Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 17:04   #6
Beaver_2525

ex. Mirvall
 
Аватар для Beaver_2525
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Минск
Авто:
Другая машина
Госномер: 2525РА-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 62
Сообщений: 1,907
cказал Спасибо: 1,173
сказали Спасибо 613 раз(а) в 304 сообщении
Вес репутации: 3742
Beaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючек
Отправить сообщение для Beaver_2525 с помощью Skype™
Сейчас это примерно так. В 2011 году взяли из салона Passat, 1.8TSI. 3 года или 150000, что раньше наступит. Обслуживался на фирменном СТО. Через 3 года на том же СТО предложили поменять поршневую группу, т.к был повышенный расход масла. Сказали, что на этом двигателе такой ресурс. И это немец, не РФ и не Испания. У жены Гольф-7, 1,4TSI, но этих проблем нет. Выхлопная труба сухая, масло вообще не берет. Вот две машины одного концерна, почти одинаковые двигатели, произведены в Германии (кстати, Гольф только там делают) и какая разница в ресурсе, а гарантия одна.
__________________
Beaver_2525 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме