Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 19:12   #1
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 52
Сообщений: 292
cказал Спасибо: 167
сказали Спасибо 234 раз(а) в 54 сообщении
Вес репутации: 1742
Skull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Подготовка к замене салентов нижних рычагов

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
ну его нахер...потом какнить...))
цитируя самого себя это "какнить" настало как всегда неожиданно. Сейчас машина разобрана, занимаюсь заменой нижних салентов и попутно готовлю отчет по этому поводу, а пока небольшая предыстория:

После замены верхних рычагов и прочего [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] стал вопрос сделать развал. Было два желания по этому поводу:1 - хотел современный стенд с 3Д с распечаткой, зная проблемы с закисанием болтов, их разные резьбы, большие усилия при откручивании итд решил эту работу лучше доверить спецам и 2 - поскольку неспешно в будущем собираюсь менять задний сальник (сопливит) решил сделать развал у официалов, заодно и посмотреть че у них да как...плюс думаю, у них же специнструмент...(наивняк) Записываясь,выяснилось что у них нет 3Д и чуть дороже чем 3Д, но распечатку дают. Ладно, приехал все как положено - выписка наряда, ключи и машину мастеру и с ним катим в цех. Заехали на стэнд, спец сразу сказал что у меня разные резьбы справа и слева, молодец думаю, нырнул в яму, посмотрел и сразу грит: не-ее эти болты не открутишь - надо резать, грю я свою машину знаю, пока все что выкручиваю имеет достойное состояние для этих годов - давай пробовать. Взял он головку с обычным воротком надел небольшой удлинитель - пробует передний левый, вороток пружиня гнется в дугу и... нихера, ну вот грит, яж говорил...мол приезжали совсем свежие хендаи и БМВ-Х и у всех тоже самое, я говорю неси вэдэшку и трубу нормальную, принес с усиленным воротком, попшикали, почти повис на нем - херяк пошла гайка...ну вот говорю, а то БМВ... Пробуем провернуть болт - все идет. Следующий задний левый - пробует пошел, но прокручивается с обратной стороны, уже хорошо, сначит не закис. Посмотрев что там пыльник, а накидной у него прямой (другого под рукой нет...), накинув головку под пыльник грит так можем раздавить пыльник...но тут уже я вошел в азарт...давай грю ЖГИ - видишь поперло! Он говорит,ну иди держи вороток(короткий) у пыльника, а я буду гайку крутить трубой ...(НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!) короче он чуть крутанул, я естественно коротким не удержал, поскольку механизм регулировочный и ходит по элипсу, головке достаточно чуть коснуться края рулевого, а между ними пыльник...я бы может и не заметил, если бы не капли жидкости из пыльника...пипец не было проблем...не столько жалко пыльник(сам виноват) обидно опять снимать только что поставленный наконечник и откуда там вообще жижа???. Пыльник до этого был целый и сухой. Хотел пошутить, что мол Я его предупреждал, влип очкарик - плати за пыльник...но труба была все еще у него, а в яме только мы он, чувствуя и свою вину, для лучшего осмотра (оф. сервис!!!) достает свой немаленький смарт, включает режим белого и поднеся снизу к пыльнику, жмякает на него,чтоб понять где дыра. Вознаграждением стала струя жижи акурат на его экран...Теперь уже настроение портиться у обоих...Говорит рейка у тебя течет, мы не делаем, но вот тебе телефон частника,радует только,что она у тебя легко снимается...После этого понимая, что я все равно не уеду, где-то нашелся правильный ключ и были сорваны остальные гайки и болты (как я думал) с правой стороны.
Потом он еще полчаса внизу регулировал параметры, а я стоял возле стенда и смотрел, как прыгают параметры из зеленого в красный допуски и наоборот. Короче в конце вылез и сказал, что сделал что мог, но одна сторона кастер не в допуске - надо менять нижние саленты!
Понятно..., а еще пыльник и рейку заодно...
Сразу после него поехал на сервис по рейкам, рассказал проблему, спец прикинул, говорит с полной заменой всех расходников внутри и полировкой 4-4,5 лямаМожет сдвинем пыльник и глянем хотяб визуально рейку на выработку? Хули там смотреть - было мне ответом. Ясно...день получался просто идеальный для планирования затрат на предстоящие ремонты, поехал курить форум по рейкам...
После прочтения русфорума и осмотра своей рейки (больше ничего не капало) пришел к выводу что те 20-30г жижи из пыльника могут набежать за зимы когда дубеют сальники и не представляют серьезной проблемы, если у рейки нет других симптомов(потеют пыльники, уходит жижа, сакусывает, бьет, итд) короче расходы специалисту на рейку пока откладываются, уже легче.
Но впереди маячило снятие рычагов...
Продолжение следует.
Skull вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Skull
heavy (09.06.2016)
Реклама на форуме