из опыта на двух одинаковых мицубиси L400 2.5TD, было такое же, думал забита сетка бака, 4 зимы ездил на канистре 5 литров под капотом, авто становились колом как только немного холодало ниже нуля или уровень топлива падал до середины быка.
после авто начали глохнуть даже в плюсовую и на полном баке.
оказалось разбухли металлические трубки что идут от бака, а разбухали они внутри, и пропускная способность их изменилась, были заменены на шланги, а заборник оказался чистый
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
еще незадолго как это выяснилось стоял 3 часа ночью на трассе, глох на ходу в плюс на полном баке, приходилось много стоять на ХХ или катится на нейтрали что бы накачивало топливо, на след день при заменен топливного фильтра все его содержимое вылилось мне на сапоги, думал что солярка, а оказалось что одна вода, не пахнет, не жирное.
то есть полный отстойник воды в топливном фильтре.
так что полная ревизия топливной системы. ибо дело было тупо в давлении топлива которое зависело от его количества, а его количество от пропускной способности через топливную систему.