Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2016, 11:08   #4
Дядя ПаХа
Местный
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск Заславская
Авто:
Другая машина
Карта: 010
Возраст: 49
Сообщений: 474
cказал Спасибо: 59
сказали Спасибо 128 раз(а) в 57 сообщении
Вес репутации: 1052
Дядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известности
а с чего подозрение, что должно тереть на стандартных шинах?

теоретически:
диск увеличивается на 0,5 дюйма, но ЕТ 10 вместо 45 выдвигает диск наружу по отношению к стандарту на 41,35мм, соответственно внутренняя грань нового диска отодвинется наружу от стандарта на 28.65мм
такое положение диска увеличит нагрузку на ступичный подшипник и как то будет влиять на управляемость, скорее всего труднее станет крутить руль
цеплять вроде нигде ничего не должно
нужно использовать проставочные кольца для корректировки ЕТ и центровки диска, не хорошо когда он только на шпильках

при шинах 245/75 радиус колеса увеличится на 12,25мм по стравнению с 245/70, на стандартных дисках может тереть в поворотах, на указанных выше скорее всего нет.

все что написал, чистая математика

p/s/ у меня похожие диски но у меня отличалась от стандарта только ширина 6,5' , но при накручивании гаек, они наживляюся хуже родных, т.е. с диск все таки не совсем подходит, Российский Китай
Изображения
Тип файла: jpg ет и д.jpg (160.0 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось Дядя ПаХа; 07.10.2016 в 11:24.
Дядя ПаХа вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме