а с чего подозрение, что должно тереть на стандартных шинах?
теоретически:
диск увеличивается на 0,5 дюйма, но ЕТ 10 вместо 45 выдвигает диск наружу по отношению к стандарту на 41,35мм, соответственно внутренняя грань нового диска отодвинется наружу от стандарта на 28.65мм
такое положение диска увеличит нагрузку на ступичный подшипник и как то будет влиять на управляемость, скорее всего труднее станет крутить руль
цеплять вроде нигде ничего не должно
нужно использовать проставочные кольца для корректировки ЕТ и центровки диска, не хорошо когда он только на шпильках
при шинах 245/75 радиус колеса увеличится на 12,25мм по стравнению с 245/70, на стандартных дисках может тереть в поворотах, на указанных выше скорее всего нет.
все что написал, чистая математика
p/s/ у меня похожие диски но у меня отличалась от стандарта только ширина 6,5' , но при накручивании гаек, они наживляюся хуже родных, т.е. с диск все таки не совсем подходит, Российский Китай