И так, продолжение истории с соренто 3.5 Кайман, вчера приговорили насос, сегодня он его заменил, завелась, держала обороты, начали падать, начал ехать, начала дергаться, заглох и не завелся у меня во дворе, были 3 ошибки по пропускам, одна общая P0300 и по P0304 и P0306, это пропуски четвертого и шестого цилиндра что с права если сидеть в авто...
когда я считал и сбросил ошибки, тачка уже завелась но не держала ХХ, и начала держать только после снятия первых лямбд.
когда снял лябду с водительской стороны и одел с пассажирской, опять начала глохнуть, когда сделал наоборот, одел с водительской и снял с пассажирской, начала держать ХХ очень ровно.
после как прогрелась, одел и с пассажирской стороны и все равно держит, но по графику вольтаж ее прыгает от 0.1 до 0.9, то есть скорее всего дело именно в первой лямбде до катализатора что с пассажирской стороны что именно четырехконтактная, потому что с водительской уже пятиконтактная с другой фишкой.
Вечером снова протещу на холодную, ибо есть подозрение что дохлая передняя правая лямбда выдает себя за рабочую и ЭБУ думает что она прогрета и изменяет смесь.
Если на холодную снова не будет держать обороты и начнет глохнуть, сниму именно ту правую первую на 4 контакта и по идее без нее будет всё ок.
В общем подозрения только на нее
__________________
больное место соренто https://www.youtube.com/watch?v=HXi3c9qo5To, там где заливает водой!
Последний раз редактировалось SergAgent; 08.10.2016 в 18:33.
|