Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2016, 18:31   #21
SergAgent
Местный
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Минск
Авто:
Нет (хочу купить)
VIN:
НЕТУ
Госномер: Пример: 7777 ХХ-7
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 244
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 76 раз(а) в 36 сообщении
Вес репутации: 361
SergAgent пока не определено
Отправить сообщение для SergAgent с помощью ICQ
И так, продолжение истории с соренто 3.5 Кайман, вчера приговорили насос, сегодня он его заменил, завелась, держала обороты, начали падать, начал ехать, начала дергаться, заглох и не завелся у меня во дворе, были 3 ошибки по пропускам, одна общая P0300 и по P0304 и P0306, это пропуски четвертого и шестого цилиндра что с права если сидеть в авто...
когда я считал и сбросил ошибки, тачка уже завелась но не держала ХХ, и начала держать только после снятия первых лямбд.
когда снял лябду с водительской стороны и одел с пассажирской, опять начала глохнуть, когда сделал наоборот, одел с водительской и снял с пассажирской, начала держать ХХ очень ровно.
после как прогрелась, одел и с пассажирской стороны и все равно держит, но по графику вольтаж ее прыгает от 0.1 до 0.9, то есть скорее всего дело именно в первой лямбде до катализатора что с пассажирской стороны что именно четырехконтактная, потому что с водительской уже пятиконтактная с другой фишкой.

Вечером снова протещу на холодную, ибо есть подозрение что дохлая передняя правая лямбда выдает себя за рабочую и ЭБУ думает что она прогрета и изменяет смесь.
Если на холодную снова не будет держать обороты и начнет глохнуть, сниму именно ту правую первую на 4 контакта и по идее без нее будет всё ок.
В общем подозрения только на нее
__________________
больное место соренто https://www.youtube.com/watch?v=HXi3c9qo5To, там где заливает водой!

Последний раз редактировалось SergAgent; 08.10.2016 в 18:33.
SergAgent вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо SergAgent за это сообщение:
Grishanya (08.10.2016), Кайман (08.10.2016)
Реклама на форуме