Тема: Ниочём
Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 05:47   #1004
Кайман
Модератор
 
Аватар для Кайман
 
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Минск, Бангалор.
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Госномер: 65-79 РК -7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 44
Сообщений: 1,634
cказал Спасибо: 457
сказали Спасибо 378 раз(а) в 228 сообщении
Вес репутации: 1684
Кайман скоро придёт к известностиКайман скоро придёт к известностиКайман скоро придёт к известностиКайман скоро придёт к известностиКайман скоро придёт к известностиКайман скоро придёт к известностиКайман скоро придёт к известностиКайман скоро придёт к известностиКайман скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от maw Посмотреть сообщение
Чего-то я не понял-----а фильтр топливный тогда на что? Если вовремя менять,то никакая гадость к форсам не попадёт(при условии норм фильтра,а не китайской шняги,ведь известно,что кроилово ведёт к попадалову....). Ну а если в баке скопится грязь,то пострадает забор топлива (но тогда по-моемому будет плохо заводится и на гор. и на хол.,и глохнуть при обгонах)
У меня на одометре уже 280 т. и в форсунки никто ещё не лазил(недавно делал тест на обратку и измерял программой CASCADE коррекцию---всё ок.)
По этому поводу можно поумничать на дизель сервисе с мастерами,они вам разрежут брендовые не китайские фильтра и покажут до какой степени фильтр задерживает песок,микро частицы , ну и конечно стружку знаминитую каторая появляется после ТНВД ...
Кайман вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме