Цитата:
Сообщение от maw
Чего-то я не понял-----а фильтр топливный тогда на что? Если вовремя менять,то никакая гадость к форсам не попадёт(при условии норм фильтра,а не китайской шняги,ведь известно,что кроилово ведёт к попадалову....). Ну а если в баке скопится грязь,то пострадает забор топлива (но тогда по-моемому будет плохо заводится и на гор. и на хол.,и глохнуть при обгонах)
У меня на одометре уже 280 т. и в форсунки никто ещё не лазил(недавно делал тест на обратку и измерял программой CASCADE коррекцию---всё ок.)
|
По этому поводу можно поумничать на дизель сервисе с мастерами,они вам разрежут брендовые не китайские фильтра и покажут до какой степени фильтр задерживает песок,микро частицы , ну и конечно стружку знаминитую каторая появляется после ТНВД ...