Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 16:29   #1
Aggressor
Новичок
 
Аватар для Aggressor
 
Регистрация: 02.11.2016
Адрес: Слуцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: Р700УН
Карта: У меня нет карты
Возраст: 32
Сообщений: 28
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Aggressor пока не определено
Нужна помощь специалистов... плохо заводится, иногда глохнет..

2нелели назад, ехал ехал заглох и перестала заводится, загнал на СТО, сказали что умер насос, нужно чистить систему!
Короче итог, насос починили,, бак и топливоприёмник почистили систему тоже!

Заводится с секунды 5-6, если завести и заглушить, на след. раз заводится с пол тыка! (стартер и генератор обслуживал ровно год назад!)
Проблема в том, что грушей качаешь до упругой кнопки, ждешь 3 мин, она опять ватная,не сильно но всё же!

Трубки которые идут под задним сиденьем на топливоприёмник, там всё герметично!

От фильтра и до насоса нигде ничего не течет не сочится, не пузырится, болт развоздушки вместо короткого вставили длинный и прокладочку с резьбой всё новое! под форсунками тоже не мокро...

Вопрос! Может ли это быть проблема с клапанами подачи и обратки от фильтра, там где кнопка ручной прокачки, мне кажется именно изза этого топливо и уходит.. или же есть всё таки какой то "клапан отсечки топлива" ?

Добавлено через 8 минут
Если клапан отсечки топлива это такой возле тнвд на 3х шестигранниках, там 3 дырочки и под ними сеточка, то он чистый и работает исправно! проверял контактами! остаётся только 2клапа на фильтре под кнопкой...

Последний раз редактировалось Aggressor; 02.11.2016 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
Aggressor вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме