Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 23:25   #1
sliderlan
Местный
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Брест
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 339
cказал Спасибо: 104
сказали Спасибо 198 раз(а) в 96 сообщении
Вес репутации: 1261
sliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известности
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).

Так вот, история - после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии - параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода.

Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель?
Изображения
Тип файла: jpg 1275892742_temperature_sensor_diagnostics-5.jpg (13.4 Кб, 118 просмотров)
sliderlan вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме