Цитата:
Сообщение от sliderlan
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).
Так вот, история - после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии - параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода.
Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель?
|
На этот диод температуры завязана плата управления нагревателем кристалла расходомера. Есть подозрения что и он сдох. Сколько показывает расход воздуха на ХХ и в тапке в пол?
Имхо если сдох проц, подбирать диод бесполезно. Лучше купить новый расходомер.
Прочитай номер сенсора с крышки и есть ли выбитая дата производства? Если кругленькой даты нету - вероятно подделка всунута была. С рашки тянут некондицию без клейма с датой производства.