Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2016, 00:33   #1
amk
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 46
Сообщений: 9
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
amk пока не определено
Какие поршни ставить ??? или в чем косяк

Здравствуйте.
Подскажите менять поршни или нет .
Вначале немного предыстории. В 2015 стал счастливым обладателем первого своего 170 сильного дизеля 2007г.в. При покупке на при разгоне был черный дым на что механик сказал что все дизеля так дымят. Ну как говорят если машина работает не мешай ей работать, так и ездил .Через год понял что кирдык турбине , поменял .Ну от картерных газов конечно не избавился, зато с сапуна( масло отделителя ) выкинул трубку под машину, вход на воздушном фильтре заглушил и ЕГР заглушил. Появилась динамика и........продлилась она не долго . Через месяца три еду 70 км/ч , негромкий хлопок и из сапуна т.е. из трубки что под авто за секунд 10 выгоняет все масло с двигателя .
Первые мысли прогорел поршень . Разбираю . Турбину не смотрю она же новая. В итоге все "ОК" (ничего не поломано)но...... .
Здравствуйте.
Подскажите менять поршни или нет .
Вначале немного предыстории. В 2015 стал счастливым обладателем первого своего 170 сильного дизеля 2007г.в., пробег 230000 км..При покупке на при разгоне был черный дым на что механик сказал что все дизеля так дымят. Ну как говорят если машина работает не мешай ей работать, так и ездил .Через год понял что кирдык турбине , поменял .Ну от картерных газов конечно не избавился, зато с сапуна( масло отделителя ) выкинул трубку под машину, вход на воздушном фильтре заглушил и ЕГР заглушил. Появилась динамика и........продлилась она не долго . Через месяца три еду 70 км/ч , негромкий хлопок и из сапуна т.е. из трубки что под авто за секунд 10 выгоняет все масло с двигателя .
Первые мысли прогорел поршень . Разбираю . Турбину не смотрю она же новая. В итоге все "ОК" (ничего не поломано)но...... .

Капиталка (почти). Поменял кольца -AUTOWELT RS32340, прокладка ГБЦ-Pmc PGA-M104,вкладыши шатунные , кольца под форсунки , притер клапана,поменял свечи.
Завелась без проблем , но компрессия по каждому цилиндру 20 бар, при добавлении масла по 24 бар. На что грешить ???
Разобрал снова. Вот что смутила .Зазор между поршнем и цилиндром 0.6-0.65 По мурзилке для новых деталей 0.08-0.1 Зазор в 1-м и 2-и кольцах на всех цилиндрах в допуске.Поршни и цилиндры не измерял , не чем. Компрессию перед разборкой тоже не мерял (лохонулся). ГБЦ визуально целая . Кроме притирки клапанов ничего не делал.

Да забыл написать , что масло выгнала из за сломанного вала турбины , заклинило крыльчатку горячей части. Турбина была новая отработала три месяца .

Последний раз редактировалось amk; 23.11.2016 в 00:37.
amk вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме