Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2016, 19:50   #8
amk
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 46
Сообщений: 9
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
amk пока не определено
Цитата:
Сообщение от kiaDriver Посмотреть сообщение
У меня тоже компрессия большая, в плоть до того, что иногда выбивает масло через щуп и постоянно сопливит в районе трубки, которая идёт от клапанной крышки к воздухозаборнику... тоже думаю, что проблема в поршневой. Если не секрет, во сколько становится проделанная вами работа?
Все делаю сам , долго получается но я думаю спешить не стоит.
У меня с поршневой все ОК

Сегодня забрал БЦ с дефектации и вот что получилось:

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

правда за такие замеры руки поотбивать , сам делал тоже самое и получилось возил для подтверждения своих замеров , думал распишут по 4-ем точкам окружности и трем глубины каждого цилиндра и поршня , ну да ладно элипса нет хон есть не очень но пойдет , поршни ок

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

что дальше , проблема не устранена, компрессии нет.
Тут подумал если БЦ и ГБЦ ок что остается, мне так кажется клапана , цепи я не менял .
Выход штока гидронатяжителя цепи ГРМ 11мм или 14мм не знаю по чем измерять

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]


Если цепь ГРМ растянута могут ли клапана в момент сжатия быть приоткрыты ???

Последний раз редактировалось amk; 28.11.2016 в 20:05.
amk вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме