Цитата:
Сообщение от kiaDriver
У меня тоже компрессия большая, в плоть до того, что иногда выбивает масло через щуп и постоянно сопливит в районе трубки, которая идёт от клапанной крышки к воздухозаборнику... тоже думаю, что проблема в поршневой. Если не секрет, во сколько становится проделанная вами работа?
|
Все делаю сам , долго получается но я думаю спешить не стоит.
У меня с поршневой все ОК
Сегодня забрал БЦ с дефектации и вот что получилось:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
правда за такие замеры руки поотбивать , сам делал тоже самое и получилось возил для подтверждения своих замеров , думал распишут по 4-ем точкам окружности и трем глубины каждого цилиндра и поршня , ну да ладно элипса нет хон есть не очень но пойдет , поршни ок
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
что дальше , проблема не устранена, компрессии нет.
Тут подумал если БЦ и ГБЦ ок что остается, мне так кажется клапана , цепи я не менял .
Выход штока гидронатяжителя цепи ГРМ 11мм или 14мм не знаю по чем измерять
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Если цепь ГРМ растянута могут ли клапана в момент сжатия быть приоткрыты ???