Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2017, 17:43   #4
maw
Местный
 
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 213
cказал Спасибо: 67
сказали Спасибо 48 раз(а) в 32 сообщении
Вес репутации: 307
maw пока не определено
sansan
Я уже долго сижу на ветке рос. форума по форсункам---и с уверенностью могу сказать,что всё это полная чушь(очистки,прочистки).У наших форсунок со временем 2 самых больших проблемы: 1-чрезмерный слив в обратку(износ шарика или седла)
2-неисправности распылителя (перекаливание,разбухание). И ни одной из этих чистка не поможет.Если износ форсы-только замена комплектующих.Ну и в качестве профилактики замена медных и резиновых колец с чисткой посадочного места в колодце (хотя-бы раз в 2 года). А вообще всё зависит от качества топлива,которое мы льём.
Ну еще в этом году для профилактики я буду менять ТННД (насос низкого давления),ведь уже доказано,что именно он со временем начинает гнать металлическую стружку-----смерть форсам.(ещё в прошлом году советовали дизелисты из Слободы).Вот номерок для дорестайла: 0440020031
Меняется элементарно-открутил болтики,снял-поставил,закрутил.

Последний раз редактировалось maw; 17.02.2017 в 17:56.
maw вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" maw
sansan (17.02.2017)
Реклама на форуме