Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2017, 10:46   #161
Тибет
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2017
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 6
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Тибет пока не определено
Всем привет.
Каша какая то тут получается...
1. Не надо думать, что масла являются панацеей от всех бед! Если есть мех. износ, то никакие масла и присадки не помогут, можно даже свечку поставить в церкве за здоровье фрикционных дисков и косых шестерен - эффект будет одинаковый.
2. Производитель рекомендует масла не от балды, а потратив много много баксов на разработку, испытания и т.д.. По этому не надо называть их дебилами и думать, что Петя разобравший в гараже три коробки (а собрать смог только две) умнее чем куча инженеров.
3. Если уж вникать глубже, то получается картина следующая... Коробка парт тайм это три шестерни и цепь, все. По этому в нее можно лить масло и для мех. коробок типа 75w90. Но производитель рекомендует декстрон 3! Работать нормально она будет и с тем и с другим маслом (если мы говорим о пробегах 100-500 т. км.) Если взять 2 раздатки с нуля, и прокатать их в одинаковых условиях 2 млн. км., то победит наверное все таки декстрон 3 (потому что так придумали умные дяди на заводе)
коробка тод представляет из себя те же 3 шестеренки с цепью, но там есть еще пакет фрикционных дисков. То есть по сути, она схожа в работе с АКПП.
Чего не льете в свою акпп 75w90 или 75w140? Диски будут лучше работать!!!
Производитель говорит декстрон 3 - абсолютно логично!!!
Если фрикционам в раздатке пипец, то лучше залить отработки с трактора - почувствуете эффект)
Итого: (себе лью и Вам советую) Парт тайм - декстрон 3 (можно и другое), тод - только декстрон 3.
Всем бобра!
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Тибет
whitesneik (22.02.2017)
Реклама на форуме