Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2017, 12:52   #8
KOREEC

ex. 39-61МС
 
Аватар для KOREEC
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: Минск, м.Спортивная, ул. МАтусевича
Авто:
Другая машина
VIN:
KNAJC52183A133600
Госномер: 99-99 ТК-7
Карта: 033
Возраст: 47
Сообщений: 1,261
cказал Спасибо: 615
сказали Спасибо 369 раз(а) в 223 сообщении
Вес репутации: 4331
KOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KOREEC с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Дядя ПаХа Посмотреть сообщение
соответственно при переходе с ет32 на ет45 шины уходят внутрь, колея сужается и теоретически стандартные 245 шины могут тереть на поворотах
Теоритически при ЕТ32 колея расширяется, а не сужается. И нечего тереть не будет. т.е на 1,3 см увеличится вылет в наружу, по отношение с нашим стандартным ЕТ45.

Цитата:
Сообщение от sliderlan Посмотреть сообщение
Ет45 - чем меньше цифра, тем шире колея.
- Тут согласен , Андрей катает с проставками в 3 см, он знает(зима получается ЕТ15).
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
KOREEC вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме