Я же написал пост про дифференциал.
Эта тема про насос неактуальна. Заломало по идее крепление актуатора на диф.
Насос и актуатор оказались не причем, они работают исправно.
В остальном все просто, заменит редуктор, свой потом разберу, что на запчасти, что на выброс. Ну и фоток потом выложу, какие последствия могут быть, если мануал не читать))
Предполагаю, кто то до меня полный привод включал на любых скоростях.
Потому как говорил с мужиком, у него рабочая машина соренто, на фирме, дал водителю сгонять в минск, тот всю дорогу на полном, 120-140 скорость, на протяжении порядка 300 км, приехал на фирму, полного привода не было, там рас****** все в редукторе. Но они обслуживаются у оф дилера, поехали, новый редуктор закинули, и теперь все исправно))
Последний раз редактировалось Олег77; 25.09.2017 в 12:47.
|