Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2017, 16:00   #123
Tom3m
Местный
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 45
Сообщений: 250
cказал Спасибо: 79
сказали Спасибо 35 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 388
Tom3m пока не определено
Отправить сообщение для Tom3m с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Дядя ПаХа Посмотреть сообщение
какая модель?
как зимой по сравнению с зимней резиной?

Добавлено через 24 минуты


не нужно передергивать, сантиметровых шин не бывает, а тракторы вообще не в тему, а если владеете школьной физикой то должны понимать, что чем больше пятно контакта тем меньше удельное давление на поверхность и как следствие меньшее сцепление на снегу, проще говоря рыхлый снег не прессуется под колесами, а остается мягкой прослойкой и т.д. и т.п. не все так однозначно, как вы преподносите, в интернете полно информации,
ну вот первая попавшаяся ссылка [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
вот еще [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
мнения разные, но выводы каждый делает сам...
я думаю, что на припорошенном снегом асфальте слоем скажем сантиметров десять узкие шины, например 235мм покажут себя лучше, чем широкие например 265мм.
но так как зимние условия это не только снег на асфальте, но и снег в поле и лед и чистый асфальт, то мой выбор стандарт от производителя 245мм
всего доброго.
Вы уж простите но буду прям. Это совершенный бред. Причём это ОЧЕНЬ любимый бред автолюбителей которые хотят казаться просветлёнными. Причём пошёл от псевдо физиков которые с какого то перепугу начинают плясать от силы трения ПОКОЯ. Если не вдаваться в физику то проще всего вспомнить что весь самый проходимый транспорт работает только на гусеницах и основная причина - площадь пятна. Тракторы, снегоходы, вездиходы ИТП. В ту же топку шины низкого давления. Там же площадь гигантская и ведь ездят же как то, по снегу и грязи. Причём аргумент про продавливание вообще ничтожен ибо колесо движется а не стоит на месте и снег под собой роет. Более того, открою вам секрет, машина которая сильно продавливает снег имеет 100% шансы в снегу застрять и никуда не поехать. Так же при сильно продавленом снеге ехать тяжелее на порядок ибо машина двигаясь вперёд, едет "под горку" так как впередли каждлого колеса куча продавленого снега.
Tom3m вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме