ОФИЦИАЛЫ
После ремонта на ЛАДА СТО на Серова, появился стук в ходовой. Обратился повторно, приняли вывесили на подьемник, пригласили к машине и говорят , что все в порядке. После выезда в лес стук усилился. Приехал третий раз, попросил сайлентблоки проверить. Проверили, говорят что надо рычаги нижние менять, что дескать сейчас меняется вся деталь. Посмотрел я на цены 320 р. за два рычага.....и усомнился. Эти рычаги с 1974 года не изменились...поинтересовался ценой сайлентблоков, 12 р. 80 к. за комплект (10 шт. ) на нижние, верхние рычаги и панару.
Спрашиваю о возможности поменять только резинки....оказывается возможно. Попросили подождать 1,5 часа. Жду. Звонок, просят подойти к машине. На машине показывают полуось, которую они меняли первый раз - брак! Соглашаются менять по гарантии. Жду. Опять просят подойти. Подхожу, лежит бракованный кардан.....и его новый аналог. Меняют тоже по гарантии. Спрашиваю, на всякий случай, про воздушный фильтр, который должны были в первый раз посмотреть....открываем - заводской, после 20000 пробега. А ведь за всю эту работу первый раз 1450 б.р было уплочено!? Вот теперь и думай верить ли тем отметкам в сервисных книжках и качеству работы. Или ремонтироваться в гаражах, а может самому делать, хотя на это времени нет. Но то, что на Серова безработицы не будет это точно.
__________________
Последний раз редактировалось Beaver_2525; 10.01.2018 в 12:46.
|