Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2018, 04:27   #6
дрюня
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: алтайский край Р Ф
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 20
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
дрюня пока не определено
Цитата:
Сообщение от T34_by Посмотреть сообщение
Я думаю, что всё работает. А проверить можно взяв и нагрев саму муфту.
Доброго времени суток.Просматривал видео,читал в нете ,у всех одно-- изначальное увеличение оборотов(как и колечатый вал)затем при расспределении масла или что там центробежной силой должно происходить замедление и вращение с меньшей скоростью и силой. Как пример на Тойотах. И меня интересует как ЭТО происходит у ВАС Соклубовцы.

Добавлено через 4 минуты
А нагревшись (при прогретом двигателе) крыльчатка вращается практически с легкостью и как я писал выше при заглушении проворачивается ещё несколько оборотов(примерно 1-1.5 секунды)

Последний раз редактировалось дрюня; 22.03.2018 в 04:32. Причина: Добавлено сообщение
дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме