Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 20:34   #8
Moleskin
Местный
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Юго-Запад
Авто:
Новый SORENTO, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 45
Сообщений: 311
cказал Спасибо: 75
сказали Спасибо 87 раз(а) в 60 сообщении
Вес репутации: 357
Moleskin пока не определено
timur, свечи проверять не сложно. Нужен тестер и человек, который сможет отличить "+" от "-" :)

Делается так:
1. Отключаем "+" от аккумулятора.
2. Снимаем плиту с двигателя.
3. Осла*********ем на свечах накала гайки шины питания и скидываем шину питания. Гайки полностью откручивать не надо, шина имеет разрыв в контактных площадках и легко снимается.
4. На тестере выбираем замер потоянного тока на режиме измерения максимального тока (обычно 10 Ампер). Ток, кстати, начальный около 12-14 ампер, затем резко падает. Тестер не сгорит... ну у меня не сгорел :).
5. Далее через тестер "замыкаем" "+" аккумулятора на центральный контакт свечи (где осла*********ли гайку). Если ток есть (от 12 ампер и далее уменьшение), свеча рабочая. Если тока нет - замена. В зависимости от производителя свечи начальный ток может быть несколько другим, но не менее 7А примерно.

После замеров все собирать в обратном порядке.

Делается просто, картина по свечам будет понятна, какая под замену, а какая еще поработает.
Moleskin вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Moleskin
timur (19.01.2012)
Реклама на форуме