timur, свечи проверять не сложно. Нужен тестер и человек, который сможет отличить "+" от "-" :)
Делается так:
1. Отключаем "+" от аккумулятора.
2. Снимаем плиту с двигателя.
3. Осла*********ем на свечах накала гайки шины питания и скидываем шину питания. Гайки полностью откручивать не надо, шина имеет разрыв в контактных площадках и легко снимается.
4. На тестере выбираем замер потоянного тока на режиме измерения максимального тока (обычно 10 Ампер). Ток, кстати, начальный около 12-14 ампер, затем резко падает. Тестер не сгорит... ну у меня не сгорел :).
5. Далее через тестер "замыкаем" "+" аккумулятора на центральный контакт свечи (где осла*********ли гайку). Если ток есть (от 12 ампер и далее уменьшение), свеча рабочая. Если тока нет - замена. В зависимости от производителя свечи начальный ток может быть несколько другим, но не менее 7А примерно.
После замеров все собирать в обратном порядке.
Делается просто, картина по свечам будет понятна, какая под замену, а какая еще поработает.
|