Были такие же симптомы пару лет назад - в морозы, при запуске, начали загораться лампочки ручника, АКБ, чуть газанешь - тухли. Через пару дней загорелись постоянно и перестал работать гидрач - полез под капот, а там - шкив стоит колом и не крутиться. От холода метал сужается и шкив не плотно сидит на коленвале, потом проворачивает шпонку и болт, который его держит.
Лучше не ждать пока сотрет внутри посадочное отверстие. Надо перерезать внутреннюю резьбу (вместо М12 нарезать М16), купить болт на 16, какой-то от тойоты и посадить шкив по новому.
Добавлено через 1 минуту
Иначе - попадалово на новый шкив - около 90-100$
Добавлено через 2 минуты
Типовая болезнь бензиновых сориков. Многие прошли через это.
Добавлено через 1 час 29 минут
А начиналось все вот так:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]