Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2019, 11:26   #9
Алексей 79
Местный
 
Аватар для Алексей 79
 
Регистрация: 02.07.2016
Адрес: Минск, Восток
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
VIN:
KNDJC733X55407652
Госномер: 6655 HI-7
Карта: 044
Возраст: 45
Сообщений: 303
cказал Спасибо: 182
сказали Спасибо 141 раз(а) в 73 сообщении
Вес репутации: 528
Алексей 79 на пути к лучшемуАлексей 79 на пути к лучшемуАлексей 79 на пути к лучшему
Были такие же симптомы пару лет назад - в морозы, при запуске, начали загораться лампочки ручника, АКБ, чуть газанешь - тухли. Через пару дней загорелись постоянно и перестал работать гидрач - полез под капот, а там - шкив стоит колом и не крутиться. От холода метал сужается и шкив не плотно сидит на коленвале, потом проворачивает шпонку и болт, который его держит.
Лучше не ждать пока сотрет внутри посадочное отверстие. Надо перерезать внутреннюю резьбу (вместо М12 нарезать М16), купить болт на 16, какой-то от тойоты и посадить шкив по новому.

Добавлено через 1 минуту
Иначе - попадалово на новый шкив - около 90-100$

Добавлено через 2 минуты
Типовая болезнь бензиновых сориков. Многие прошли через это.

Добавлено через 1 час 29 минут
А начиналось все вот так: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Последний раз редактировалось Алексей 79; 11.01.2019 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
Алексей 79 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме