У МЕНЯ ТАКОЙ ВАРИАНТ НЕ ЗАРАБОТАЛ !!!
Тыркался раз 10, пока не сделал немного иначе
Список того, что Вам надо иметь перед началом процедуры:
1. 1 или 2 брелка ДУ.
2. Провод небольшой длины или перемычка.
Дальнейшие действия:
1. Откройте капот автомобиля.
2. Найдите 20 пиновый диагностический разьем возле аккумулятора.
3. Откройте крышку разьема и установите перемычку в 5 и 6 пин. (или подайте +12v на 6 пин)
4. Положите все имеющиеся брелки рядом.
5. Если у Вас есть только один пульт, то включите зажигание (заводить не надо), нажмите кнопку Закрыть на пульте , поворотники один раз моргнут и опять загорятся. Потом нажал еще раз и держал 3 сек и поворотники погасли полностью.
Если огни поворотов на приборной панели погасли, отключайте перемычку и
и
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ !!!
У меня получилось именно в такой последовательности. Если сначало выключить зажигание, а потом достать перемычку, то не прокатывало !!!
6. Если запрограммировать нужно 2 пульта, надо включить зажигание и нажать кнопку Закрыть на 1сек на каждом пульте по очереди. Затем после того как погаснут сигналы поворотов на приборной панели можно выключить зажигание, убрать перемычку и проверить работу пультов.