Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2019, 17:29   #12
GaLeX
Пользователь
 
Регистрация: 03.06.2018
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521545247718
Госномер: 5062 OA-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 62
Сообщений: 32
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 9 раз(а) в 6 сообщении
Вес репутации: 158
GaLeX пока не определено
А что делать? Б/у автосы - они такие... Короче, расскажу как побороли (отец присоветовал - с ним и сделали). Вдруг кому пригодится. Из старой автомобильной покрышки вырезаем "пятаки" площадью где-то 2х2 см, нужной (клиновидной) формы и высоты (ножовка + нож). Клеим их цианакрилатом к бамперу. Перед этим прочищаем склеиваемые поверхности шкуркой, ессно. Проверено - не отодрать. Сушить пару часов. Дальше ввинчиваем саморезы в эти резинки - и усе. Саморезы в резине держатся неплохо (кто вытаскивал из покрышек - знает!)
Вышло так (не знаю, как по-другому вставлять картинку, ссылка на я-диск, правой кнопкой мыши тыцкать):

Слева вверху виден "тестовый" пятачок, приклеенный на предмет "отодрать". Не отдирается, если без зверства.
Попутно пришлось выпилить шестигранники на винтах регулировки фар. Пластиковые рукоятки слетели давно, да и бесполезны они были бы. Винты закисли так, что пришлось долго отмачивать ВДшкой, потом еле-еле стронул плоскогубцами с риском отломать ухо. Закисают именно в месте крепления их к уху (не на резьбовой части, по которой ходит пластмаска). Дальше делаем напильником шестигранник (виден на фото, получается под головку на 6). И теперь можно таки отрегулировать свет противотуманок без матерщины и риска их сломать...
Как-то так.

Последний раз редактировалось GaLeX; 31.07.2019 в 17:38.
GaLeX вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо GaLeX за это сообщение:
Beaver_2525 (01.08.2019), Sniper (01.08.2019), vdv (01.08.2019)
Реклама на форуме