Доброго дня. Может вопрос не совсем по теме, но проблема похожая:
Начала дёргаться машинка при холостых оборотах когда рычаг АКПП на D или R. Также сильно тупила при разгоне, раскручивала до 4-5 тысяч а скорость набирала медленно. Почитал ошибки - один лямбда зонд до катализатора и обе лямбды после. Заменил первую лямбду (которая до катализатора, т. к. она отвечает за топливную смесь). Лямбды после катализатора не менял - хочу прошить на евро2. После замены первой лямбды дерганье на D и R пропало, а вот нормального разгона все равно нет. Вопрос - влияют ли вторые лямбды на динамику разгона?
Или есть ещё проблема в чем-то?
Ещё одно наблюдение - машина с ГБО. При переходе на газ, дерганье было более сильное, после замены первой лямбды появились проблемы - при резком нажатии педали газа происходит отключение ГБО (как будто газ закончился). Если давить на педаль газа плавно - работает на газу нормально. Но это может быть из-за забитых фильтров газа.
Поделитесь мыслями, что может быть? Катализатор? Лямбды? Свечи/катушки? Ошибки только по лямбдам.
|