Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2020, 11:55   #8
Dimitrij_P
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2020
Адрес: Germany
Авто:
Новый SORENTO, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 7
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Dimitrij_P пока не определено
Спасибо за картинку. То место куда приходит проводка (под руль) я уже нашел. Там столько разных штекеров, что просто с ума сойти можно. Я начал прозванивать провода, чтоб найти те +, которые не получают достаточно напряжения, но не смог. Искал схемы штекеров, чтоб понять какой пин в каком штекере даёт напряжение - я хочу его померят - пока схемы не могу найти.

Какая моя мысль - если масса в порядке, значит спад напряжения идёт от прибора, который включаетъвыключает напряжение на фары. Но что это за пребор - ХЗ! До сих пор не могу найти, или это рэле или это какой то модуль управления. Я подозреваю что это IPM, модуль под рулём, в котором предохранители и куча проводов туда заходит. Прозвонил все провода, ничего не нашел.
Изображения
Тип файла: jpg Anmerkung 2020-02-11 105220.jpg (23.3 Кб, 3 просмотров)
Dimitrij_P вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме