Ответил человеку в личку, но может кому пригодится, поэтому тут описываю ситуацию.
Проблема с пропажей полного привода на сорентах этого поколения - болезнь довольно известная и распространённая.
У меня начиналось все также как у автора темы. Пропал полный привод, загорелась лампочка поломки ПП на панели. Поехал в Уручье к официалам. Приговорили муфту. И только полная замена за немалые деньги. Но это не наши методы.
Покурил интернет и понял что есть две основные и самые частые причины:
1) Слизало шлицы спереди в раздатке. Соответственно кардан не крутится без зацепа.
2) Сорвало сздади вал кардана в месте сочленения с корзиной муфты. Банально провернуло метал по кругу.
Определить какой вариант у вас легко. Подняли машин на подъемнике и завели. Если кардан крутится значит спереди все нормально и у вас второй вариант. Если кардан не крутится то 1 вариант. Если крутится и кардан и задние колеса то не дурите голову ни себе не людям).
У меня был второй вариант. В Минске есть контора специализирующаяся на ремонте полного привода на корейцах. Мне за 200 зеленых едениц заварили по шву корзину и еще сделали профилактику спереди чтобы не слизывало шлицы, намазали какой-то хрени (это надо делать периодически).
Это не конец.
Через год снова пропал полный привод. После того как съездил на клубную масленицу и покорил горку. Приехал снова к тем ребятам что делали. В этот раз заварили не с одной а с двух сторон и уверяли что теперь вечная будет.
__________________
Kia Sorento 2.2 CRDi (197 л.с) 6AT 2014 г.в.
|