Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 13:39   #1
SSSNAKE
Основатель
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Минск Чижовка
Авто:
Нет (хочу купить)
VIN:
KNEJC521855459307
Госномер: 3046 MM-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 46
Сообщений: 3,346
cказал Спасибо: 1,893
сказали Спасибо 1,277 раз(а) в 595 сообщении
Вес репутации: 1976
SSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известности
Отправить сообщение для SSSNAKE с помощью ICQ Отправить сообщение для SSSNAKE с помощью Skype™
Восклицание Ошибка 1186 и 1188 Help me!!!

Увожаемые сородичи у меня проблема как я уже написал [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] ко всему в придачу загорелся ЧЕК и мультроникс кричит об ошибке 1186 у братьев росиян нашёл инфу:

Цитата:
P1186 Fuel Pressure Monitoring-Minimum Pressure at Engine Speed Too Low

GENERAL DESCRIPTION
As inputted rail pressure sensor signal, ECM of Commom rail diesel engine controls fuel metering unit(MPROP-intergrated with high press. pump) and rail pressure control valve(PCV-integrated with common rail) in order to maintain optimum rail pressure according to current engine rpm and load. However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by limiting fuel (stops injector operation) in order to prevent engine from being controlled abnormally. "rail pressure monitoring error" is the DTC which diagnose 1).supplying state of low pressure fuel and 2).mechanical operating conditions of high pressure pump and 3). RPCV indirectly based on RPS output voltage and RPS duty. thus, repair relavant to this DTC requires mechanics the total understand of fuel system.
DTC DESCRIPTION
P1186 is set when measured rail pressure, within the range where rail pressure is controlled by MPROP, is higher than 200bar controlled as target rail pressure or when high pump amount is lowered than limited minimum value. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor.
Может кто на русском объяснит что за на*?
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Клубная карта - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Клубная карта и её возможности - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Клубные рамки для номера + наклейка логотип клуба - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Аукцион клубных карт с красивыми номерами - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
SSSNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме