Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 13:49   #3
Leon
Местный
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: г.Минск, ул. Жуковского
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 47
Сообщений: 327
cказал Спасибо: 171
сказали Спасибо 275 раз(а) в 128 сообщении
Вес репутации: 3426
Leon как роза среди колючекLeon как роза среди колючекLeon как роза среди колючекLeon как роза среди колючекLeon как роза среди колючекLeon как роза среди колючекLeon как роза среди колючекLeon как роза среди колючекLeon как роза среди колючекLeon как роза среди колючекLeon как роза среди колючек
Отправить сообщение для Leon с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от SSSNAKE Посмотреть сообщение
Увожаемые сородичи у меня проблема как я уже написал [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] ко всему в придачу загорелся ЧЕК и мультроникс кричит об ошибке 1186 у братьев росиян нашёл инфу:



Может кто на русском объяснит что за на*?
P1186 давления топлива Мониторинг-Минимальное давление при частоте вращения двигателя слишком низкая

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Как вводится сигнал датчика давления железнодорожного, ECM из Commom двигатель дизельный контроля топлива дозатора (MPROP-intergrated с высокой печати. *********8203;*********8203;Насосом) и железнодорожных контроля давления клапан (PCV-интегрированный с системой Common Rail) с целью поддержания оптимального давления железнодорожных соответствии с действующим оборотов двигателя и нагрузки. Однако, когда проблема, которая приводит железнодорожных давлением из целевого значения по замыслу ECM происходит из-за механических или электронных причине ECM ограничения мощности двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топлива (инжектор остановки работы), чтобы предотвратить двигатель от контролируется неправильно. "железнодорожный контроля давления ошибка" DTC который диагностировать 1). поставках состояние низкого давления топлива и 2). механической условий работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основаны на RPS выходного напряжения и RPS долг. Таким образом, ремонт relavant этой DTC требует механики общего понять из топливной системы.
Описание DTC
P1186 установлен при измерении железнодорожных давления, в пределах которой железнодорожных давление контролируется MPROP, выше, чем 200 бар контролируется, как выходное напряжение железной дороге или при большом количестве насос опускается, чем ограниченное минимальное значение. Проверьте меньшее количество топлива поставляется, чем плановая количество топлива контролируется ECM, слишком много возвращения суммы доставлены в общей железной дороге или застрял в результате низкого напряжения железнодорожных датчик давления.
Вот перевод в google, как я понял связано с давлением в рампе, как правило иза топлива которое запарафинилось, попробуй отогреть машинку может и пройдет всё.
__________________
Leon вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме