Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 08:32   #8
mrdoggy
Местный
 
Аватар для mrdoggy
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Минский р-н, Раубичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 44
Сообщений: 428
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 118 раз(а) в 79 сообщении
Вес репутации: 367
mrdoggy пока не определено
Отправить сообщение для mrdoggy с помощью Skype™
Я аккумулятор не снимаю, фильтр и так нормально достаётся. И солярой не наполняю, просто одеваю шланг подачи и качаю, пока из второго штуцера не начинает течь соляра - совсем не обзательно выгонять весь воздух до последнего пузырька - остатки выйдут сами через обратку. А болтик прокачки да, крайне желательно не трогать вообще, лучше забыть что он есть - я его себе вообще краской мазанул, для герметичности. От него столько бед.. А оторвать фильтр от корпуса проще всего зажав его в тиски. Ну если нет тисков, тогда пробить отвёрткой.
mrdoggy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме