Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 20:48   #10
T34_by
Местный
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2409
T34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личность
У меня и у друга есть Ниссан Премьера с довольно грязными и закоксованными TDI двигателями, моя пришла с Италии с Неаполя, а его с юга Бельгии, так вот при постоянном использовании "мягкого" у наших двигателей и динамика отличная и работа турбин уверенная, двигатель внутри чистый и отложений нет и каждого пробег уже за 270 тысяч, а после замены масла заливаем только синтетику оно начинает темнеть (чернеть), только к тысячам 10!!!

Я никого не агитирую!!! Каждый решает сам!!! Я для себя решил, а вы решайте!!!

Последний раз редактировалось T34_by; 21.02.2012 в 20:53.
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" T34_by
Wolf_by (12.07.2012)
Реклама на форуме