Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 10:55   #10
Andreika
Местный
 
Аватар для Andreika
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 134
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 43 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 338
Andreika пока не определено
Цитата:
Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
Андрей21
Спасибо за советы.
Предварительная работа по выявлению причины симптомов проведена.
Есть сильное подозрение на то, что датчики вращения карданов или сильно загрязнены, или одному из них кирдык. Поэтому и спрашиваю: кто могёт их выкрутить, прочистить и в зад вставить, не повредив при этом? Если подскажите, где их могут продиагностировать иным методом, не снимая, то буду весьма признателен. Но для этого нужна СТО, которую не пугает слово осциллограф.
Обычный кетайский мультиметр тоже подойдет. Провалы в показаниях будут видны и так. ПРосто увидишь не гребенку а постоянное напряжение - на плохом датчике будет меньше или будет отсутствовать вообще. Надо только машину на подъемник и чтоб сама колесами крутила. Например воткнуть 5-ю и гонять на холостых. Там под 40КМ скокрость будет - ИМХО достаточно для диагностики.
Andreika вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Andreika
Azyrynga (05.03.2012)
Реклама на форуме