Цитата:
Сообщение от Azyrynga
Андрей21
Спасибо за советы.
Предварительная работа по выявлению причины симптомов проведена.
Есть сильное подозрение на то, что датчики вращения карданов или сильно загрязнены, или одному из них кирдык. Поэтому и спрашиваю: кто могёт их выкрутить, прочистить и в зад вставить, не повредив при этом? Если подскажите, где их могут продиагностировать иным методом, не снимая, то буду весьма признателен. Но для этого нужна СТО, которую не пугает слово осциллограф.
|
Обычный кетайский мультиметр тоже подойдет. Провалы в показаниях будут видны и так. ПРосто увидишь не гребенку а постоянное напряжение - на плохом датчике будет меньше или будет отсутствовать вообще. Надо только машину на подъемник и чтоб сама колесами крутила. Например воткнуть 5-ю и гонять на холостых. Там под 40КМ скокрость будет - ИМХО достаточно для диагностики.