![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
"Ничто так сильно не меняет нравы и обычаи людей как музыка." Джу Шин (Shu Ching, 6 столетие до Р.Хр.). Мне нужно в зад динамики врезать и в передние дырки что нибудь не меньше трёх полос всунуть, и магнитолку у машыну, каб МЕПЕТРЫ чытала… Устав почти каждый день слышать подобную фразу авторы проекта решили поделиться своим опытом использования влияния музыки на поведение водителя за рулём движущегося автомобиля. Посвящен он…тому, чтобы доказать очевидное - «Автозвук» это миф, так как у автомобиля нет ушей, чтобы его слушать! Ознакомившись с материалами на этом сайте Вы, пытаясь найти глазами источник любого звука, уже никогда не забудете, что в автомобиле эта связь либо игнорируется, воздействуя на вас через динамики, подключенные к звуковоспроизводящему устройству, увеличивая вашу реакцию и склонность к раздражению, либо используется, снижая время реакции на быстро меняющиеся дорожные условия и снижая утомляемость при движении по автомобильным дорогам. Не секрет, что чем больше автомобилей будет попадать в аварии, тем больше выгоды извлекают все, чья прибыль зависит от количества проданных автомобилей, запчастей и оборудования, направленного на восстановление разбитых автомобилей. Какая роль при этом отводиться автомобильной аудиосистеме? Заинтересованы ли производители автомобилей и компонентов, в том, чтобы музыка оказывала на вас воздействие, снижающее вашу вероятность попасть в аварию? В автомобиле первичен человек и его система восприятия, а магнитола, динамики и музыка вторичны и должны служить человеку и создавать для него благоприятную психологическую атмосферу! Нейтральным звучание аудиокомпонентов в машине не будет никогда, так как это противоречит закону сохранения энергии. Не зацикливайтесь только на поиске возможности добавить к вашей аудиосистеме возможность воспроизводить аудиофайлы с флешки. Сжатые музыкальные форматы только усиливают негативное воздействие звучания аудиосистем, построенных без учета фундаментальных свойств слуха, появившихся у человека гораздо раньше автомобиля и даже музыки.. Вы готовы к тому, что бы поменять стереотипное отношение к музыке, которую вы слушаете за рулем? В таком случае попробуем заставить технологии служить человеку, а не попадать под влияние прогресса, стремящегося превратить человека в нечто, обладающее не традиционной…слуховой ориентацией, побуждая в нем желание ставить динамики в зад... и в перЁдние дырки. Если вам по душе привычный обман, когда желая слушать музыку в автомобиле, вы получаете на рынке несколько килограммов железа в коробках с какими-то параметрами, то ваш путь либо на ближайший авторынок, либо привычный клик на интернет магазин… ------------------------------------------------------ И так будем сносить стереотипную операционную систему "Автозвук" или будем её обновлять ...всего лишь добавив возможность воспроизводить музыку с флешки? |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи сказали Спасибо Soundguard за это сообщение: |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Надеюсь простите меня за то что вместо привычного уважения к именитым брендам пытаюсь проявлять уважение к человеку за рулём.
Последний раз редактировалось Soundguard; 12.07.2011 в 23:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
Наши органы,в том числе и слух, работают по программе, заложенной за долго до появления автомобиля и даже музыки. Ответьте сами себе на вопрос - можно ли что то путное предложить ЧЕЛОВЕКУ, не пообщавшись с самим человеком? В процессе общения выясняется его музыкальные предпочтения, его реакция на те или иные звуки, музыку и т.д. Очень часто, совместно прослушивая те или иные композиции, удаётся акцентировать внимание на тех нюансах музыки, которые на самом деле важны, но на них никто не обращает внимания. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Попробуйте услышать вздох музыканта перед проигрышем. Попробуйте определить размеры зала, где звучит эта музыка, услышать эхо от ударных, скрип пальца по струне, вздох музыканта перед проигрышем...Какие из этих параметров звука вам нужно подчеркнуть, а какие ослабить? Если в окне переписки вы сможете мне это четко сказать - можно будет более четко сформировать и бюджет и компоненты. При живом общении, глядя на реакцию человека становиться понятным без длительного обсуждения на форуме что человеку больше по душе то что поможет сосредоточить внимание на дороге или то что повысит утомляемость и желание максимально сократить время пребывания в автомобиле. И нужно на это минуть 10-15 вашего времени. В реальных условиях,имея возможность в автомобиле почувствовать "на слух" разницу что выберете вы? Четкую звуковую картинку в поле зрения или размазанный бесформенный звук со всех сторон? Второй момент. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Не поленитесь сидя за компом подвигать колонки. Вариант первый - классическое положение колонок по бокам от монитора, когда звук и изображение дороги совмещены (весьма рекомендуемое положение кажущегося источника в автомобиле, исходя из древнейших свойств слуха и его связи со зрением) . Вариант второй - колонки под ногами - типичное звучание в автомобилях без пищалок только с передней акустикой многополосной акустикой. Вариант третий - компьютерные колонки за спиной Вариант четвёртый - компьютерные колонки на табуретках строго напротив ушей справа и слева (классическое для автомобиля с многополосной акустикой, но не рекомендуемое) Выберите из всех то положение колонок... при котором легко и не принуждённо, (без включения логического фильтра) можно сосредоточить внимание на изображении дороги. Читаю мысли большинства форумчан - а причём тут автозвук? Действительно - абсолютно не причём. Важно другое: - и в автомобиле и за компом работает одна и та же система восприятия пространства через зрение и слух, которая не меняется в зависимости от того, какой у вас автомобиль, какие у вас колонки и сколько денег вы готовы потратить. Выберите вариант звучания... используя систему 2.1 - этого в большинстве случаев для человека за рулём более чем достаточно. И получить её можно не особенно разоряясь, уже на штатной акустике ( не менее 16.5 см для задних динамиков) , купив ГУ с функцией [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Последний раз редактировалось Soundguard; 18.07.2011 в 00:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
То, что мог высказать на форуме - высказал. По всем остальным вопросам, уточнение подробностей под каждые уши, автомобиль и кошелёк - пожалуйста давайте общаться в реале. С теми кто, кто не полениться приехать готов поделиться музыкой, подобной той, которая представлена в этой ветке форума. Простите.если то что я пишу напоминает вынос мозга. Увы - по другому привычных ход мыслей ни как не изменить. Надеюсь что типичный диалог с владельцами БУ автомобилей будет теперь звучать реже.
Практически каждый день слышу один и тот же вопрос: - а что нибудь БУ, не дорого есть? А почему новое не хотите? В рабочий автомобиль – новую магнитолу (акустику)? Хотите знать страшную тайну, которая поможет вам купить новую? Ну? Автомобилю магнитола и динамики ни новые, ни БУ не нужны! Ему нужно только то, что делает его мобильным, то есть позволяет двигаться. Остальное в автомобиле вы делаете для себя. Порой то, как это для себя сделано наводит на мысль – [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] И тут уже дело не в скрытом влиянии, дело в банальной угрозе пожара в машине. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи сказали Спасибо Soundguard за это сообщение: |
![]() |
#5 |
Заблокирован
|
Георгий, добрый день.
Хотел бы спросить - есть ли смысл (в плане работоспособности, установки, перешивки и проч.) заказывать 2 din магнитолу с навигацией, например вот [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] ? Сталкивались когда нибудь? И вообще - что порекомендуете? Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Основатель
|
Цитата:
Если уже хочешь побюджетней,то смотри [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] напрямую с китая))
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Клубная карта - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Клубная карта и её возможности - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Клубные рамки для номера + наклейка логотип клуба - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Аукцион клубных карт с красивыми номерами - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
Цитата:
Что касается вопросов комплектации. Сотню раз убеждался - всё,что стоит дешевле 450-500 уе долго не работает, не зависимо от производителя. Либо дешево и на пару месяцев ( в лучшем случае) либо что то типа[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]. Отсутствие выезжающего и отъезжающего экрана делает именно эту модификацию самой надёжной и долговечной + хорошее качество головок ( стекло, а не пластик, который теряет свойства, взаимодействуя с пылью,нагаром перепадами температур и т.д. Есть желание выкинуть деньги - я в этом участвовать не хочу. Глюки головного устройства - один из серьёзных раздражающих факторов. Оптимальная комплектация - настоящий (без надписи 4х60) PIONEER с функцией прямой привод сабвуфера ( доступны по цене от 130 уе), который есть в официальном каталоге и отдельный экран типа навигации, портативного ДВД проигрывателя с боковой загрузкой(упаси вас боже брать раскладушки). Вот такой оптимальный расклад. Из за постоянных проблем с НОУ НЕЙМ аппаратами отработана практика подключения, когда к самому аппарату я просто не прикасаюсь, дабы потом не было проблем и обвинений что я что-то подключил не правильно. Как правило все эти аппараты комплектуются еврофишкой. Берём ответную часть вживляем в штатную проводку автомобиля,подключаю туда аппарат со стенда и показываю - всё работает замечательно. Клиенту остаётся только подоткнуть аппарат к разъёму. Если возникают проблемы прошу подъехать и самостоятельно снять свой глючащий аппарат и вместо него подтыкаю снова свой и показываю - всё работает без проблем. Тому кто продаёт такое - до лампочки сколько это проработает, а на меня потом как на установщика пытаются повесить все недоработки надомной сборки подобного хотя и тонущего, но всё же ... К сожалению пока попытки все опции собрать в одной посуде обходятся либо не удачно либо не дёшево. Решать вам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
Создала другую тему в ветке о музыке для бесед на интересующие темы.
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут. |
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" Richi | Soundguard (30.07.2011) |
![]() |
#9 |
Местный
|
13 марта в 21:00 по каналу <<Культура>>
(частота 102, 9) в программе <<Зелёный абажур>> с Мариной Тихомировой состоится презентация 3 сборника <<Вечернее кафе>>. Первые два выпуска вызвали большой интерес у слушателей. Поэтому мы продолжаем серию. В третий сборник, как и в предыдущие, вошли инструментальные композиции белорусских авторов и исполнителей. Гитарист Аркадий Юшин (<<Аркан>>) прислал свою композицию <<Десять ангелов>> из Миннеаполиса (США), где он сейчас живет и работает. В Минске он дебютировал в составе группы <<Форпост>>, сотрудничал с группами <<Сузорье>>, <<Крама>>, Алексеем Шедько. В альбом вошли две пьесы джазового коллектива Stop Time из Гродно. Их автор Александр Кравчук. Юрий Михайлов и Madera Hard Blues посвятили свои композиции женщинам. Иван Пилипенко (Гомель) играет на многих инструментах: гитара, ситар, тар, бандура, цимбалы, варган, кабаса, кароталы и др. Пьеса из авторского альбома <<Рисунки на воде>>. Минскому коллективу Consul Band уже 9 лет. Его руководитель Валерий Чаевский (Песляк) специально для этого сборника написал композицию <<Гранатовые острова>>. Остальные участники сборника - известные музыканты. Это Игорь Сацевич (Apple Tea), Максим Пугачев, Дмитрий Явтухович, Святослав Позняк, Сергей Поплавский, Александр Отченашенко. Часть композиций издавались ранее на авторских альбомах, часть пьес публикуется впервые. Трек-лист: 01 Бумажный рай (feat. Apple Tea) (С.Позняк) Святослав Позняк 4:17 02 Колыбельная лунного света (Д.Явтухович) Дмитрий Явтухович 4:46 03 Одиночество вдвоем (А.Отченашенко) Ансамбль Александра Отченашенко 6:30 04 Десять ангелов (А.Юшин) Аркадий Юшин 4:04 05 Труба в хорошем настроении (Д.Явтухович) Дмитрий Явтухович 4:27 06 Посвящается Маше (Ю.Михайлов) Madera Hard Blues 4:54 07 По дороге на Юг (А.Отченашенко) Ансамбль Александра Отченашенко 4:57 08 Гранатовые острова (В.Чаевский) Валерий Чаевский и Consul Band 3:14 09 Я буду ждать (М.Пугачев) Ансамбль Максима Пугачева 5:39 10 Легенда падающих листьев (Д.Явтухович) Дмитрий Явтухович 3:39 11 Stop Time (А.Кравчук) Ансамбль Stop Time 6:25 12 Гармония (С.Поплавский) Сергей Поплавский 3:27 13 31 декабря (А.Кравчук) Ансамбль Stop Time 5:59 14 Амина (Ю.Михайлов) Madera Hard Blues 4:10 15 От всего сердца (И.Сацевич) Ансамбль Apple Tea 5:35 16 Рисунки на воде (И.Пилипенко) Ансамбль Ивана Пилипенко 3:10 (c) <<Ковчег>>, Минск BYA0112003 Общее время 75:23 __________________ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|