![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Электрика и электроника (S) Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор | Pizdabol | Дизельные двигатели (S) | 6 | 17.01.2016 16:18 |
Аккумулятор Bosch S4 Silver 95 Ah | sechinov | Купля-продажа автозапчастей | 7 | 05.06.2014 23:28 |
Аккумулятор в Витебске | Ilya_le | Просьбы о помощи | 12 | 30.01.2014 08:07 |
Куплю аккумулятор ! | zidan2006 | Купля-продажа автозапчастей | 3 | 09.04.2013 18:39 |
Аккумулятор здох при нуле | SSSNAKE | Электрика и электроника (S) | 6 | 22.12.2012 22:46 |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: 1
Авто:
Другая машина VIN:
1 Госномер: 1
Карта: 1
Возраст: 44
Сообщений: 840
cказал Спасибо: 436
сказали Спасибо 590 раз(а) в 210 сообщении
Вес репутации: 1230 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Соклубники, зима не за горами! Расскажите-поделитесь, какой аккум станет в дорестайлового сорика, да так,чтобы крепежная пластина внизу фиксировала аккум. Приветствуется название модели аккума и точная уверенность,что он станет в штатное место!
![]()
__________________
Чувство вины не мучает того, кто поднимает этот меч во имя Крома |
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Уручье
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 937
cказал Спасибо: 251
сказали Спасибо 349 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 1154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Брал както пару лет назад в жданиках, по каталогу продавец подобрал Варту. На Соренто вроде нужен на 95 ампер, я брал на 100. Нормально ходит и сейчас.
__________________
![]() Точность - вежливость королей, Неточность - вежливость снайпера |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Брест
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: У меня нет карты
Сообщений: 339
cказал Спасибо: 104
сказали Спасибо 198 раз(а) в 96 сообщении
Вес репутации: 1259 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Banner 100 А/ч, Tudor 100 А/ч. Пластина держит как родного.
Размер 304x173x225. Полярность прямая. (Фундаментная нижняя пластина позволяет установить АКБ длиной до 330мм. Редкость, не смогнайти в наличии (походу Baren)). Последний раз редактировалось sliderlan; 14.09.2011 в 18:05. |
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" sliderlan | So-ny (15.09.2011) |
![]() |
#4 |
Местный
|
А я позапрошлой зимой ставила BOSH 100 А/ч. Отлично встал на площадку. Пришлось, правда, к аккумуляторщикам два раза съездить: у меня в машине стоит АКБ с обратной полярностью...
![]()
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
Каюсь, не мое это, скопировал на сайте Mek и компании. Да простят меня авторы...
Прежде чем выбирать аккумулятор нужно вспомнить как правильно его эксплуатировать. Как правильно спалить стартер и генератор ГЕНЕРАТОР 1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%! Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими. 2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте! Плюс - сгоревший генератор будет чистым. 3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет! 4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу. Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины! 5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! "Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях! Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"! А теперь немного о том, как сжечь СТАРТЕР 6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают. 7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!" Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом. 8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас! 9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му? Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!) "Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового! Последний раз редактировалось Soundguard; 25.09.2011 в 19:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Основатель
|
А всётаки какой аккум нам подходит?
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Клубная карта - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Клубная карта и её возможности - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Клубные рамки для номера + наклейка логотип клуба - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Аукцион клубных карт с красивыми номерами - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2435 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
всё можно найти тут [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Последний раз редактировалось T34_by; 27.01.2012 в 14:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина Карта: ..
Возраст: 37
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2729 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Banner 100 А/ч, Tudor 100 А/ч. Пластина держит как родного.
Размер 304x173x225. Полярность прямая. (Фундаментная нижняя пластина позволяет установить АКБ длиной до 330мм. Редкость, не смогнайти в наличии (походу Baren)). Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты... Варианты аккумуляторов BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум) - У меня такой стоит, встал как родной Titan Asia....................................95Ah...... ........850А - 306x173x225 Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225 [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202 Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.... .875A - 260x180x184 Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.... .880A - 306x192x192 Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.... .850A - 306x173x225 American 65850.............................100Ah........... ..850А - 306x190x192(форум) AC Delco 79-6MF............................100Ah.............8 80A - 306x178x188 Rocket MF100R..............................100Ah......... ....800A - 332x174x240(форум) ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222 ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум) Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............8 50A - 325x175x205(форум) Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв Размер аккумулятора: Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм О полярности аккумуляторов На дизельном Соренто прямая полярность! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Социальные закладки |
Метки |
аккумулятор |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор | Pizdabol | Дизельные двигатели (S) | 6 | 17.01.2016 16:18 |
Аккумулятор Bosch S4 Silver 95 Ah | sechinov | Купля-продажа автозапчастей | 7 | 05.06.2014 23:28 |
Аккумулятор в Витебске | Ilya_le | Просьбы о помощи | 12 | 30.01.2014 08:07 |
Куплю аккумулятор ! | zidan2006 | Купля-продажа автозапчастей | 3 | 09.04.2013 18:39 |
Аккумулятор здох при нуле | SSSNAKE | Электрика и электроника (S) | 6 | 22.12.2012 22:46 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|