![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка: низкое давление топлива в системе. | Andrey N | Дизельные двигатели (S) | 2 | 20.10.2017 01:22 |
Дует горячий воздух | zidan2006 | Климат-контроль и вентиляция (S) | 6 | 20.03.2016 09:20 |
Как выгнать воздух из системы охолождения? | Василий Алексеевич Юрченко | Дизельные двигатели (S) | 13 | 17.01.2016 13:06 |
Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail | Leshka1234 | Партнёры клуба | 0 | 19.12.2013 15:05 |
ручная подкачка ее принцип ? | калмык | Дизельные двигатели (S) | 46 | 24.01.2013 13:55 |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1086 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Воздух в топливной системе. Подкачка топлива.
Парни подскажите как избывится от воздуха в обратке, я подключил прозрачную трубку чтобы нагляднее это было видно.Топливо с топливного фильтра уходит за 5 минут нужно раз двадцать качнуть чтобы накачать то усилия лягушку.Может есть мысли на что стоит проверить на герметичность ?
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного. |
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: РБ. г Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT VIN:
KNEJC521865518415 Госномер: 7342 ЕЕ-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 32
Сообщений: 438
cказал Спасибо: 160
сказали Спасибо 124 раз(а) в 64 сообщении
Вес репутации: 357 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1086 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
что не шланги от форсунок это точно, когда подключал шприцы на обратку форсунок в шприцах во всех четырёх булькало как в аквариуме кислород.Тобишь получается что уже с форс топливо шло с воздухом.И в топливном фильтре давление не сохраняется и 5 мин. приходится качать и качать чтобы завести.
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного. Последний раз редактировалось Vladimir74; 07.11.2013 в 18:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 57
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4099 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А попробуй без фильтра, т.е. -хотя бы 5л бутлю с соляркой поставить на АКБ и шлангом на прямую к насосу, а потом длинный шланг и с бака на помппу, может где трубки от шланга подсасывают.Обязательно пиши .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1086 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не понятен только процес как топливо закачается в тнвд без подкачивающей лягушки, получается, что какое то время, пока эти пол метра шланга закачаются топливом и тнвд подхватит пройдёт время :( Есть не много другая, похожая мысль, взять туже 5 л бутлю, два шланга по метру и снять сам фильтр в сборе, соединить с фильтром эти два новых шланга, завести шланг обратки чуть выше самой бутли, а другой подкачав лягушкой подать на тнвд, так мы исключим всю магистраль от бака до фильтра и за одно проверится держит лягушка или нет и посасывает воздух.Завтра если получится опробую.Если я в чём нибудь не прав обязательно поправьте, я кстати много случаев прочёл, что именно просто шланг с бутли на тнвд пускают и всё ок, но мне не понятен до конца этот способ проверки.Если не сложно опишите процесс по подробнее, ведь по идеи эти пол метра шланга без топлива, а значит столько воздуха пойдёт.
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: РБ. г Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT VIN:
KNEJC521865518415 Госномер: 7342 ЕЕ-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 32
Сообщений: 438
cказал Спасибо: 160
сказали Спасибо 124 раз(а) в 64 сообщении
Вес репутации: 357 ![]() |
если я тебя правильно понял ты хочешь снять фильтр отсоеденив от него обратку и подачу из бака, после чего примоторить шланг из бутылки к фильтру и накачать всю эту систему, я прав?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1086 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
именно так, дабы исключить сам фильтр так как я менял его месяц назад по отдельности и после этого начались вот такие причины стравливания топлива с фильтра.
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 57
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4099 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наша система не боится возд.пробки(форсунки открываются от мозгов электрон.)Насос топливный сам создавая разряжение затягивает в себя топливо из бака.Поэтому из бутылки он запросто закачивает.Я к тому что так( напрямую из бутли) ты можешь узнать виноват фильтр и трубки от бака.Ну а потом как я говорил - шланг от бака- ты проверишь просто трубки.А какой топливный фильтр(катридж) ты ставил ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1086 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фильтр Кнехт когда покупал Бош не нашёл.
Читал, что наш тнвд боится воздуха, так как если топливо пойдёт с пузырями долгое время из за плохой смазки ему придёт конец, поэтому и стоит подкачивающая лягушка, чтобы человек сам мог создать вручную максимальное давление, а потом уже заводить движок (в идеале это нужно лишь при замене самого фильтрующего элемента). А у меня получается я качаю а оно через пару минут обратно в баке а если и чудом заведусь то работает напару с воздухом, думаю проблема в фильтре а точнее в сборке, у меня не было датчика воды на старом фильтре и стоял болт заглушка, в новом кнехтовском фильтре тоже пришлось глушить но диаметр был отверстия под датчик больше пришлось делать болт свой может надо было его ставить через резиновую прокладку я его вкрутил просто так на шайбу.Вообщем где то тут касяк, парни фильтр в сборе вместе с датчиком на наш авто кто нибудь покупал я к тому что на экзисте цена не адыкватная 3 млн. с лишнем может кто подскажет где заказать моно подешевле. хотел бы востановить машинку а не колхозить с болтом присматриваюсь вот к этому: Hyundai/Kia 31300-3E000 Фильтр топливный в сборе
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 57
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4099 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Недели две назад у Саши Ех. взял датчик воды по 20 гринов, правда Кит, но я думаю здесь сильной роли не играет точность показания.Диаметр резьбы не помню(у меня дорейстал).Под купило еще то, что он не как стаканчик, т.е видно как ты поджимаешь резинку.
|
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" Северный | Driver (08.11.2013) |
![]() |
|
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка: низкое давление топлива в системе. | Andrey N | Дизельные двигатели (S) | 2 | 20.10.2017 01:22 |
Дует горячий воздух | zidan2006 | Климат-контроль и вентиляция (S) | 6 | 20.03.2016 09:20 |
Как выгнать воздух из системы охолождения? | Василий Алексеевич Юрченко | Дизельные двигатели (S) | 13 | 17.01.2016 13:06 |
Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail | Leshka1234 | Партнёры клуба | 0 | 19.12.2013 15:05 |
ручная подкачка ее принцип ? | калмык | Дизельные двигатели (S) | 46 | 24.01.2013 13:55 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|