![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поломка раздатки | ворон | Трансмиссия (S) | 95 | 30.01.2019 07:54 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT VIN:
KNEJC521545229945 Госномер: 3101 КЕ-7
Карта: 007
Возраст: 51
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 168 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 429 ![]() |
Поломка стартера
Моя история, в копилку знаний
Пару дней назад как-то стал я заводиться дольше обычного. То есть больше времени крутил стартером. Но грешил на аккумулятор. Такое впечатление, словно аккумулятор разрядился. Хотя покупал его год назад и недавно заряжал перед битвой с морозами. В общем решил как-нибудь подзарядить его еще раз. Вчера вышел с утра и ..не смог завестись??? Аккумулятор покрутил и завис... Звук - как будто-бы аккумулятор разряжен в ноль и ничего не крутит. Я пошел за мультиметром, меряю - все ок...на аккумуляторе 13 В. Да и все лампочки горят четко. Я еще раз попробовал покрутить.. Ничего, ничего... Потом раз, прорвало и машина завелась.. В голове полное недоумение и мысли про то, что аккумулятор работает странно и неадекватно. В общем поехал по делам. Потом в свободную минутку покопался в доках и нашел квитанцию и талон на аккумулятор. Звоню в сервисный центр, объясняю ситуацию. Говорят приезжайте, никаких проблем, посмотрим на месте. На месте спец по полной прошелся по моему аккумулятору. Аккум необслуживаемый, с окошком. Спец выломал окошко, померял плотность (к сожалению, это только для одной банки, то есть выломав окошко не сделаешь аккумулятор обслуживаемым).. Накинул нагрузочную вилку. Потом каким-то ужасающим девайсом (а-ля Тесла) померял пусковой ток. Затем все померял при заведенной машине с включением всей нагрузки, какой только можно (фары, печки и тд). И вердикт - аккумулятор более чем в порядке, скорее всего проблема со стартером. Ок, по пути домой случайно увидел вывеску "ремонт стартеров". Договорился о приеме на следующий день. После этого машина заводилась вроде нормально, затем один раз опять та же ерунда - полный завис и тишина. А потом опять все ок. Приехал к мастеру - все заводится, как обычно. То есть в другой ситуации вообще бы никуда бы не поехал. В общем решили посмотреть стартер, чтобы точно исключить его из возможных неисправностей. И вот через час мастер сообщает. Такого он никогда не видел.. отгорела ламель на якоре и поднялась. И этим бугром на вале якоря заломаны щетки с разными степенями повреждений. Одна вообще в ноль стесана. И самое интересное, что говорит мастер - он не понимает, КАК можно было заводиться вообще при таком повреждении. Ламель эта не ремонтируется им. Если стесать поднятые бугры - то он дает неделю-месяц негарантированной езды. А потом машина в любой момент станет колом. Пробил мастер по своей базе инфу и похожего якоря не нашел нигде в наличии. В общем варианты - найти якорь (новый или бу), поставить новые щетки и таким образом отремонтировать стартер. Или покупать новый в сборе. Учитывая, что похожий якорь в лучшем случае привезут через неделю (это после того, как поузнавал везде), решил я сразу же купить и поставить новый стартер В СБОРЕ. Тем более машина разобрана, без нее никак и ждать не годится. Да и нет гарантии, что остальные части в сборе не повреждены. В общем купил, поставил.. Машина стала заводиться не просто резво, а гиперсупер резво. Если раньше, то что я называл "с полтыка", то есть сразу, то то, что сейчас - это с десятой части "полтыка". То есть, словно кнопку нажимаешь, МОМЕНТОМ СРАЗУ ЖЕ машина заводится! Я очень впечатлен!!!!! И кстати стало понятно, почему зимой в морозы машина заводилась хуже, чем другие Sorento))))) Цены: стартер в сборе Valeo 36100 4A000 - 2 950 000 бел. руб. снятие старого стартера, диагностика и установка нового стартера - 250 000 бел. руб. ![]() ![]() ![]() ![]() Старый мой стартер разобранный. ![]() Новый стартер в сборе со втягивающим реле, бендиксом и тд. ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Щучин
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT VIN:
KNEJC521535054348 Госномер: 8254II-4
Карта: 038
Возраст: 45
Сообщений: 671
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 128 раз(а) в 97 сообщении
Вес репутации: 421 ![]() |
Так такие стартера вроде не рестайлах стоят,встал без проблем???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT VIN:
KNEJC521545229945 Госномер: 3101 КЕ-7
Карта: 007
Возраст: 51
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 168 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 429 ![]() |
Вообще без проблем, родной..... Может я чуть-чуть не ту картинку прилепил стартера в сборе, хотя вроде очень похоже на то, что я купил и поставил. Просто свой умудрился не сфотографировать перед установкой))) НО!! На новом купленном стартере в сборе была точно такая же синяя наклейка, как на первом фото - Valeo 36100 4A000
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Щучин
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT VIN:
KNEJC521535054348 Госномер: 8254II-4
Карта: 038
Возраст: 45
Сообщений: 671
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 128 раз(а) в 97 сообщении
Вес репутации: 421 ![]() |
Цитата:
Это все от того,что щетки не вовремя заменили. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: 026
Возраст: 51
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
Вес репутации: 345 ![]() |
Якорь можно реанимировать! Просто на сервисах не хотят этим заниматься, муторно и долго.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT VIN:
KNEJC521545229945 Госномер: 3101 КЕ-7
Карта: 007
Возраст: 51
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 168 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 429 ![]() |
Цитата:
Конечно же..и якорь можно реанимировать, и привести под заказ новый всего за 400 000 руб. НО!! Не в тот же день, увы...(((( А без руля теряются деньги много бОльшие... Если бы не нужно было ездить, то вся беда бы обошлась в: - якорь аналогичный через неделю - 400 000 (реанимация и ремонт не быстрее) - съем-установка, разборка-сборка - 400 000 (при этом машину выкатить из бокса и оставить на неделю на сто) замена всех щеток - 150 000 Итого минимум 950 000 (Вместо моих 3 250 000). При этом минимум на неделю забыть про машину, не быть уверенным в остальных частях стартера в сборе (бендикс и втягивающее реле). Каждый выбирает сам, я свой выбор сделал)) p/s/ Если бы в наличии не было стартера, и по времени одинаково планировался бы привоз как стартера, так и якоря, то можно было бы еще подумать о ремонте ввиду безысходности))
__________________
![]() Последний раз редактировалось groovedrum; 21.02.2014 в 19:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
Как всегда - самый эффективный метод замены запчасти - замена на новый. Чем раньше выявлять подобные проблемы,тое быстрее ремонт. Так что если стартер начал подвисать - бегом на диагностику. Проблемы с акумом легко вычисляются по подсветке в салоне - если в момент пуска свет значительно притухает - значит проблема с акумом. Если стартер не крутит и свет в салоне горит практически так же ярко - искать нужно дальше по цепочке - клемма на акуме, провод клема на стартере ну и сам стартер. Как вариант - от двигателя отрывается провод массы (у знакомого стартовый ток пошёл по тросику круиз контроля и .. .расплавил его). В наших условиях данный вариант происходит довольно часто.
__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце. ![]() |
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" Soundguard | Северный (21.02.2014) |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT VIN:
KNEJC521545229945 Госномер: 3101 КЕ-7
Карта: 007
Возраст: 51
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 168 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 429 ![]() |
Абсолютно верно!!! Вот я сразу и побежал, только через промежуточное звено - аккумуляторщик, который дальше меня по цепочке направил к стартерщику.)))
Только беда уже была не в той начальной стадии насморка. А до первого провиса стартера не было не малейшего симптома, что что-то не так. Я бы, наверное, рекомендовал бы Всем владельцам Sorento просто как-нибудь сделать диагностику стартера. Уверен, что почти всем придется заменить щетки ввиду их выработки, но это мелочь. А заодно и посмотреть состояние всех стартерных девайсов. Вот в таком случае - да, беду можно предотвратить!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1086 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А кто бендикс на свой стартер заказывал, где не спрошу под 60$ просят ( ?
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: 026
Возраст: 51
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
Вес репутации: 345 ![]() |
groovedrum я к тому что сейчас можно спокойно восстановить старый стартер!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поломка раздатки | ворон | Трансмиссия (S) | 95 | 30.01.2019 07:54 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|