![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | ![]() |
|
Трансмиссия (S) Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
очень ярко загорелась подсветка приборов | Дима Сафонов | Просьбы о помощи | 10 | 29.12.2016 19:43 |
Нет четвёртой передачи | Руслан2409 | Просьбы о помощи | 2 | 12.08.2015 18:47 |
сальник мкпп | chizhik | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 31.07.2015 16:55 |
Задняя передача МКПП | Marduk | Трансмиссия (S) | 8 | 30.08.2013 22:10 |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2433 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT VIN:
KNEJC521555425106 Госномер: 2526 МР-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 45
Сообщений: 11
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Диаметр входного вала КПП 16,95 мм (должно наверно 17,0). Выточили вставку 17,0 и отклонение на длине 100 мм составило в подшипнике примерно по 3 мм в каждую сторону. Я так понимаю произошла выработка либо иголок (стали бочкообразными), либо рабочей дорожки. При нажатии с усилием 10-15 кг на вставку было трудно вращать. Биение первичного вала на конце примерно 0,6 - 0,8 мм. Сейчас ломаю голову, как выпрессовать этот игольчатый подшипник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT VIN:
KNEJC521555425106 Госномер: 2526 МР-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 45
Сообщений: 11
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Подшипник сняли только после снятия маховика. Высадили вставкой диаметр на 23 мм. Подшипник "германия UV INA F-236304" с размерами 17х24х17. На жданах нигде нет в наличии, только у одних заказал аналог за 15 у.е. Подскажите какой люфт первичного вала допускается в наших МКПП?
Последний раз редактировалось adimionis; 29.10.2011 в 18:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT VIN:
KNEJC521555425106 Госномер: 2526 МР-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 45
Сообщений: 11
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня испытывал сцепление на отжим диска сцепления, на токарном станке. Упирали пинолью с упорным подшипником в корзину. Ход нажатия составил 10 мм. Внутри диск сразу не упал, лишь сдвинулся после того как его ковырнули через щели, после повернули маховик на 180 град. и снова ковырнули, и в первом и во втором случае он сместился в низ. Сделали вывод что корзина выжимает, однако когда подшипник при вращении под нагрузкой пищал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Уручье
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 937
cказал Спасибо: 251
сказали Спасибо 349 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 1152 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Возьми автомат, там и с работающим мотором передачи неплохо включаются
![]()
__________________
![]() Точность - вежливость королей, Неточность - вежливость снайпера |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT VIN:
KNEJC521555425106 Госномер: 2526 МР-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 45
Сообщений: 11
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Сцепление сделал. Было много мороки, однако все получилось. Нашел другой игольчаты подшипник с размерами 17х25х20 . пришлось расточить в маховике отверстие с 24 до 25 мм. После подшипник зашел с небольшим натягом. Проверили рабочую поверхность корзины отклонение от плоскостности составило 0,25 мм, но волнистость по всей поверхности. на нивилировочною плиту положили наждачную бумагу и свели неровности до 0,1 мм. Выточили шайбы 0,4 мм и при сборке вложили между маховиком и корзиной. Соединили коробку и все остальное. В итоге Переключение передач хорошее. Проскальзывание и ведения сцепления отсутствуем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
очень ярко загорелась подсветка приборов | Дима Сафонов | Просьбы о помощи | 10 | 29.12.2016 19:43 |
Нет четвёртой передачи | Руслан2409 | Просьбы о помощи | 2 | 12.08.2015 18:47 |
сальник мкпп | chizhik | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 31.07.2015 16:55 |
Задняя передача МКПП | Marduk | Трансмиссия (S) | 8 | 30.08.2013 22:10 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|