![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | ![]() |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#121 |
Местный
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Щучин
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT VIN:
KNEJC521535054348 Госномер: 8254II-4
Карта: 038
Возраст: 45
Сообщений: 671
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 128 раз(а) в 97 сообщении
Вес репутации: 420 ![]() |
Даа, ценик по работе не слабый.
Добавлено через 2 минуты А чем стопорили распредвалы,когда звезды меняли и как состояние старых было??? Последний раз редактировалось Олег Д.; 31.03.2014 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#122 |
Местный
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Госномер: 1443 ВХ-2
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,092
cказал Спасибо: 158
сказали Спасибо 163 раз(а) в 107 сообщении
Вес репутации: 431 ![]() |
если вычесть стоимость антифриза, масла в раздатку то и выйдут те же 250-300 у.е
Добавлено через 3 минуты что понравилось, все б/у з/п положили в упаковку от новых, сравнить не с чем, могу выслать на экспертизу :)
__________________
![]() Последний раз редактировалось Витебский; 01.04.2014 в 05:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Карта: У меня нет карты
Сообщений: 22
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 14 раз(а) в 5 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
День добрый коллеги, в выходные поменял цепи ГРМ, машина прошла 300 тыс, 150 из них мои, до этого в ГРМ не лазил, состояние цепей я бы не сказал что было критическое или плохое, визуально разницы особой не заметил не на провис не в целом, были небольшие потертости в двух башмаках, но в целом вроде можно было еще ездить. Сказать что замучился это не сказать не чего:), два дня потратил на разборку ( вернее пол дня и пару часов второго дня, в общей сложности часов 8 )
- разбирать дольше чем собирать, 10 раз думал что зря полез пока разбирал, но вроде машина немного тише стала, попутно заменил подшипники натяжных роликов - похоже это они шумели. Делать самому или нет каждый решает для себя, если опыта нет то наверное не стоит, делал с другом (оба раньше меняли ГРМ-ы на разных своих бензиновых своих машинах). Одно понял, что те деньги которые берут за замену наверное эта работа того стоит P.S. Балансировочные валы не стопорил- не смог открутить заглушки ( неудобно стоят а трещоткой не хватало усилия). В принципе если б не пытался убежать левый вал пару раз, как звездочку одевал то наверное сказал бы, что стопорить их не нужно но в целом потратил меньше времени на одевание чем пытался раскрутить отверстия для их стопорения. Последний раз редактировалось dionis1; 20.10.2014 в 08:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Москва
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Новичок
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Украина
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 58
Сообщений: 1
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
KIA SORENTO 2008 г.в CRDI 2,5 пробег: 94300 (брал с нуля) Укравтохолдинг
Сегодня выехал со стоянки. Завелась машинка как всегда на ура без шуму гаму и прочей ерунды. Через 50 метров звук в ветровое ... как на бутылку пластиковую наехал... и заглох... сколько стартером не крутил не шуму не скрипов не ударов ничего...Приехал кореш оттянули на диагностику, не на передаче а так на нетралке, диагностика показала на датчик регулировки давления который на рапредвале (правом) показал "0" думали что он ан - нет!!! в отверствии заливной горловины увидели, что когда стартером маслает он (ВАЛ) стоит на месте... Завтра послезавтра будут разбирать. диагноз пока не понятный но похоже цепь !!!только вот какая как определить кто знает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2436 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот когда снимут крышку верхней цепи, то сразу станет ясно!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
После замены головы машина не тянет
Помогите, пожалуйста!
Заменили головку блока, цепь по меткам установлена, но машина резко потеряла в динамике разгона, обороты набирать не хочет, на высоких - звенит. Мастер сказал. что изначально цепь стояла не по заводским меткам, а на одном распредвале стояло на три звена раньше, на втором - на два. Но теперь когда попробовал сделать также, она вообще не работает. В чем причина? Как быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Местный
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 54
Сообщений: 629
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 162 раз(а) в 109 сообщении
Вес репутации: 362 ![]() |
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] надеюсь нижние цепи с метками совпадают?
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи сказали Спасибо SSG за это сообщение: |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|