|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троение белый дым | Lenerd | Бензиновые двигатели (S) | 4 | 09.10.2016 06:24 |
|
Опции темы |
03.10.2012, 22:48 | #1 |
Новичок
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет клубной карты
Возраст: 43
Сообщений: 8
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Белый дым!
Уважаемые Сорентоводы, подскажите пожалуйста, что происходит с моим КИА (2,5 CRDI, 2004 г.в., 140 л.с., механика).
Стоял на нейтралке (машина была прогрета), услышал, что двигатель работает не ровно, выключил зажигание (грешил на топливо). Через мин. 10 завелся, вкл. заднюю передачу и увидел густой белый дым (не много), после переключения на первую - проехал метров 50, и машина (без моего участия – был на нейтралке, на педали не нажимал) бросила обороты до 5000 – 6000, повалил густой белый дым (думал на космодроме). Постоял, успокоилась, поехал, через 10 км опять при переключении с 1 на вторую дым, заглушил, дальше на тросе. Мне куда? С уважением! Добавлено через 23 часа 52 минуты турбина? Последний раз редактировалось silver_7.62; 04.10.2012 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение |
Реклама на форуме | |
|
06.10.2012, 15:41 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Бобруйск
Авто:
Другая машина
Госномер: 9268 EI-6
Карта: 023
Возраст: 58
Сообщений: 63
cказал Спасибо: 76
сказали Спасибо 76 раз(а) в 24 сообщении
Вес репутации: 331 |
Цитата:
Турбина, больше ничего
__________________
откатался на сорике 2 года месяц и пятнадцать дней сорик остался в Бобруйске, на этом же номере |
|
cказали "Спасибо" Виктор | silver_7.62 (08.10.2012) |
10.10.2012, 09:30 | #3 |
Местный
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Захарова
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 272
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 275 раз(а) в 85 сообщении
Вес репутации: 357 |
Вот твой собрат по несчастью. Эпидемия однако. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
__________________
Последний раз редактировалось Shadow; 10.10.2012 в 09:32. |
14.10.2012, 22:31 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет клубной карты
Возраст: 43
Сообщений: 8
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Около 400 убитых енотов б/у + работа 90 у.е. и дальше в путь Последний раз редактировалось silver_7.62; 14.10.2012 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2012, 14:06 | #5 |
Местный
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Захарова
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 272
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 275 раз(а) в 85 сообщении
Вес репутации: 357 |
__________________
|
17.02.2013, 09:21 | #6 |
Новичок
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет клубной карты
Возраст: 43
Сообщений: 8
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Когда происходит поломка турбины в автомобиле, масло поступает в двигатель, который начинает работать на масле. При выключении зажигания автомобиль не глохнет, двигатель идет вразнос, из выхлопной трубы валит такой дым, что ощущение, будто автомобиль горит. Нужно поднять капот и закрыть рукой патрубок воздушного фильтра. Можно заглушить и передачей, если механика. Правда, бывали случаи, что разрывало сцепление, а в данной машине АКПП, и только перекрыв патрубок, можно было решить проблему
|
17.02.2013, 15:43 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: 026
Возраст: 50
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
Вес репутации: 317 |
|
17.02.2013, 17:26 | #9 |
Местный
|
Была такая беда и у меня. Завозил на киа центр для снятия турбины. саму турбину возил на ремонт(всёж лучше чем б/у, да и цена одинакова). Ремонтировал возле автоваза. если надо то подскажу точный адрес и телефон. При установке главное не забыть прочистить интеркуллер(там целая лужа масла будет) и после установки турбины и замены масла режим обкатки. и после 2000 км снова масло поменяй.
я на отремонтирванной проехал 40000 км
__________________
Был соренто 2,5, было вольво 2,5, был сорик 3,3, теперь ренджик 4,4 |
Эти 2 пользователи сказали Спасибо кот гарфилд за это сообщение: | silver_7.62 (02.03.2013), Северный (17.02.2013) |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Ваши права в разделе |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троение белый дым | Lenerd | Бензиновые двигатели (S) | 4 | 09.10.2016 06:24 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|