|
Регистрация | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Воздух в топливной системе. Подкачка топлива. | Vladimir74 | Дизельные двигатели (S) | 90 | 07.08.2015 18:24 |
|
Опции темы |
24.01.2013, 08:53 | #41 |
Местный
|
А кто нибудь пользовался из наших эфиром? Если да, то куда его задувать? в воздушный фильтр или в коллектор впускной? и реально ли это сделать самому?
__________________
Был соренто 2,5, было вольво 2,5, был сорик 3,3, теперь ренджик 4,4 |
Реклама на форуме | |
|
24.01.2013, 10:10 | #42 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2409 |
Лучше вдувать ближе к прускному патрубку, а для этого ослабить большой хомут и стянуть (чуть чтобы шель появилась) патрубок идущий от интеркулера, пшикнул и опять надеть!!! И потом пробовать запуститься!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!! |
cказали "Спасибо" T34_by | кот гарфилд (24.01.2013) |
24.01.2013, 10:13 | #43 |
Местный
|
а свечи надо отключать или нет?
__________________
Был соренто 2,5, было вольво 2,5, был сорик 3,3, теперь ренджик 4,4 |
24.01.2013, 10:17 | #44 |
Местный
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина
Карта: ..
Возраст: 36
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2704 |
|
24.01.2013, 10:21 | #45 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2409 |
Валера ничего откручивать не нужно!!!! ослабь хомут идущий от интеркулера, он находится возле аккумулятора, оттяни пшикни и обратно надень патрубок и заводи!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!! |
cказали "Спасибо" T34_by | кот гарфилд (24.01.2013) |
24.01.2013, 12:53 | #46 |
Местный
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 56
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4073 |
Валера кот -извини поздно увидел вопрос! Значит пробовал два раза.Сначала шприцом в резновый патрубок интеркулера, что возле АКБ-ерунда.Потом мне мой механик , открутил четыре болта метал патрубка что возле АКБ и где заслонка глушилки.Я на стартовом ключе он пырскал эфир-вот это гут.Завелся.Друг его с компьютером сидел см. по ошибкам-говорит в начале четвертая форсунка не работала но когда с эфиром схватило подключилась и стала в раб режим.Как то так .Если что позвони 655-38-14.
|
cказали "Спасибо" Северный | кот гарфилд (24.01.2013) |
24.01.2013, 13:55 | #47 |
Местный
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: г.Минск, Юго-запад 1
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Госномер: 0220 ОВ-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 570
cказал Спасибо: 349
сказали Спасибо 257 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 466 |
А я старым дедовским методом, присадка хай-гир и усе гуд, тьфу. тьфу, на прошлые выхи стояла 2 суток, в понедельник в шесть утра, прогрел правда 3 раза свечки и в путь.
|
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Ваши права в разделе |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Воздух в топливной системе. Подкачка топлива. | Vladimir74 | Дизельные двигатели (S) | 90 | 07.08.2015 18:24 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|