Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Тюнинг и дополнительное оборудование > Устройства подогрева и подготовка к зиме

Устройства подогрева и подготовка к зиме Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дед Мороз снова приготовил ПоДАРОК для сорентовода!!! heavy Внедорожные покатушки 478 23.01.2020 12:02
Мороз и стекла. Zveroboy Кузов и салон (S) 12 09.02.2012 06:37

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2014, 07:53   #21
beann_hie
Местный
 
Аватар для beann_hie
 
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 7870 OX-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 41
Сообщений: 312
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 54 раз(а) в 39 сообщении
Вес репутации: 314
beann_hie пока не определено
1) Аккум 100 (720 пусковая) - старый, не менял... Если этой зимой помрет, придется покупать
2) Топливо - Евро 5 (в воскресенье залил 40 литров арктики)
3) свечи не проверял :(
4) форсунка (как минимум одна подгулявшая, ждет весны :) )
5) Картонок нет, подогревов фильтров нет, вебасты нет :) (2002 как никак...)

п.с. Завожусь с первого раза (для страховки грею свечи два раза, ну и электрику всю обрубаю...)
beann_hie вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 21.01.2014, 07:55   #22
Grishanya
Местный
 
Аватар для Grishanya
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 637
Grishanya на пути к лучшемуGrishanya на пути к лучшемуGrishanya на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Витебский Посмотреть сообщение
Как его искать, какого цвета, или лучше к тем кто устанавливал? Вот что еще заметил: при автозапуске ещё включалось табло климата без обдува, а теперь ещё и обдув, я ещё подумал странно, вроде раньше не дуло.
Попробуй выключить печку салонную и завести автозапуском. Есть сигналки в которых контроль запуска идет по звуку (не помню в каких). Может у тебя такая и стоит и когда включается обдув сигналка думает что машина завелась.
Grishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 08:37   #23
sliderlan
Местный
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Брест
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 339
cказал Спасибо: 104
сказали Спасибо 198 раз(а) в 96 сообщении
Вес репутации: 1233
sliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от sliderlan Посмотреть сообщение
Млять, еду сегодня после рабочего дня за Аккумом. Танцы с бубном с малыми детьми на руках - не моё.
Новый Аккум решает. Я в строю!!!
sliderlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 08:42   #24
groovedrum
Местный
 
Аватар для groovedrum
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521545229945
Госномер: 3101 КЕ-7
Карта: 007
Возраст: 50
Сообщений: 139
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 168 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 400
groovedrum пока не определено
Мой случай, кому-то может на заметку, на нем не настаиваю, у каждого свой вариант))))

В машине АКБ Exide 1005 (емкость 100 Ач, ток холодной прокрутки 850 А).
На топливном фильтре стоит бандажный подогрев Номакон (работает при включенном зажигании, то есть при повороте ключа зажигания, машина еще не заведена).
Переделанная заводская Webasto (добавлена помпа, включение от кнопки).

Сам живу возле речки, машина ночует на обдуваемом пространстве, температура всегда ниже, чем у всех. (Вчера утром температура у меня - 23, сегодня -21,5).

Заправляюсь обыкновенной зимней соляркой (не Евро, не Арктика). Если вижу по прогнозам, что температура будет ниже 20 мороза - доливаю керосин (что бы солярка не замерзала). Никаких присадок.

В этот раз, в преддверие морозов, в субботу снял и подзарядил аккумулятор (на ночь). Естественно, при установке аккумулятора обратно на машину проверил везде надежность всех контактов. В бак долил 10 литров керосина на 70 литров солярки.

Процедура заводки. Утром выхожу из дома, включаю Webasto и подогрев топливного фильтра. У меня 2 ключа. Оставляю один при включенном зажигании (чтобы работал подогрев топливного фильтра), вторым закрываю дверь и возвращаюсь домой пить чай/кофе. Через минут 10 прихожу и завожусь С ПОЛ-ТЫКА!!! КАК ЛЕТОМ!!!. (Повторюсь, вчера утром температура у меня - 23, сегодня -21,5).

Webasto прогревает анифриз, и соответственно движок, чтобы ему проще было маслать все. Подогрев топливного фильтра прогревает соляру.

Далее - работающий подогрев топливного фильтра уже на заведенной машине не позволяет самой машине замерзнуть на ходу (так называемый маршевый режим). Ну и салон тепленький от Webasto.

Таким образом моя схема эксплуатации дизельного Sorento в морозы:
1) заряженный аккумулятор,
2) надежный контакт,
3) соляры больше 3\4 бака,
4) при морозах ниже температуры предельной фильтрации для соляры подливаю керосин в зависимости от морозов, но не более 1 к 6,
5) подогрев фильтра перед заводкой и во время движения
6) webasto как опция облегчает пуск двигателя
__________________

Последний раз редактировалось groovedrum; 21.01.2014 в 08:53.
groovedrum вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" groovedrum
vdv (21.01.2014)
Старый 21.01.2014, 09:00   #25
Витебский
Местный
 
Аватар для Витебский
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 1443 ВХ-2
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,092
cказал Спасибо: 158
сказали Спасибо 163 раз(а) в 107 сообщении
Вес репутации: 403
Витебский пока не определено
Цитата:
Сообщение от Grishanya Посмотреть сообщение
Попробуй выключить печку салонную и завести автозапуском
ок, попробую. Но на прогретую заводится-то без проблем с брелка, даже не на прогретую, а буквально когда машинка потарахтит пару минут
__________________
Витебский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 09:27   #26
SSG
Местный
 
Аватар для SSG
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 53
Сообщений: 629
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 162 раз(а) в 109 сообщении
Вес репутации: 334
SSG пока не определено
-20 полет нормальный.40 соляры+4керосина.пришлось почистить топливозаборник и сеточку так как заглох на обгоне при -10.была там кучка каки:)фотки не знаю как сюда закинуть.бак в идеале.все собирается в заборнике.чистите!не долго и не сложно!
SSG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 09:50   #27
Samodelkin
Местный
 
Аватар для Samodelkin
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: 16
Возраст: 39
Сообщений: 482
cказал Спасибо: 42
сказали Спасибо 107 раз(а) в 67 сообщении
Вес репутации: 329
Samodelkin пока не определено
Отправить сообщение для Samodelkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Samodelkin с помощью Skype™
я по прежнему еще не заводился, кроме субботы воскресенья, но читаю тут всех и офигеваю. Понятно, что с вебастой и подогревом топливного фильтра заведешься без проблем, это и ежику понятно. Но, исправная машина в -20 должна заводится без всех этих приблуд, без вебаст, подогревов, керосинов. Я никогда ни в одну машину не лил керосин, арктику и присадку использовал два раза когда на бусе в аэропорт в москву ездил и там оставлял машину на неделю в минус 30. Четыре года назад замерзла солярка в фильтре на минивене французском, была летняя, морозы пришли неожиданно)) В этом году решил пока не ставить никаких приспособ, посмотреть как будет себя вести авто. Но керосин и арктику в любом случае лить не буду, максимум поменю свечи и аккум, если что.
Samodelkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 09:59   #28
groovedrum
Местный
 
Аватар для groovedrum
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521545229945
Госномер: 3101 КЕ-7
Карта: 007
Возраст: 50
Сообщений: 139
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 168 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 400
groovedrum пока не определено
К сожалению, во первых, наша белорусская соляра просто банально замерзает (в лучшем случае загустевает) при морозах ниже -20. А во вторых, на наших машинах в баке нет насоса, который помогает прогонять загустевшую соляру из бака. Поэтому все вышеописанные телодвижения - всего лишь необходимость гарантии надежной работы. Или же каждый раз рулетка - заведется или нет))))
__________________
groovedrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 10:11   #29
SSSNAKE
Основатель
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Минск Чижовка
Авто:
Нет (хочу купить)
VIN:
KNEJC521855459307
Госномер: 3046 MM-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 46
Сообщений: 3,346
cказал Спасибо: 1,893
сказали Спасибо 1,277 раз(а) в 595 сообщении
Вес репутации: 1974
SSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известностиSSSNAKE скоро придёт к известности
Отправить сообщение для SSSNAKE с помощью ICQ Отправить сообщение для SSSNAKE с помощью Skype™
В этот раз заводился нормально, тяжеловато, но нормально.

Цитата:
Сообщение от Jenik Посмотреть сообщение
Завожусь бес проблем, прогреваюсь, но проехав 1-2 км глохну(, через пару минут опять завожусь и снова глохну(
Женёк, у меня также было в прошлом году, это прихватывает в патрубке от бака к фильтру. на фильтре грубой очистке.
Спасало снятие патрубка и продувка в бак воздухом.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Клубная карта - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Клубная карта и её возможности - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Клубные рамки для номера + наклейка логотип клуба - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Аукцион клубных карт с красивыми номерами - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
SSSNAKE вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" SSSNAKE
Jenik (21.01.2014)
Старый 21.01.2014, 10:17   #30
SSG
Местный
 
Аватар для SSG
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 53
Сообщений: 629
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 162 раз(а) в 109 сообщении
Вес репутации: 334
SSG пока не определено
абсодютно согласен!нет уверенности в топливе!вопрос на засыпку так как свой дизель первый:после понижения до -10 на холодную троит секунд 15-20 потом норма.это нормально или стоит проверить форсы?
SSG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дед Мороз снова приготовил ПоДАРОК для сорентовода!!! heavy Внедорожные покатушки 478 23.01.2020 12:02
Мороз и стекла. Zveroboy Кузов и салон (S) 12 09.02.2012 06:37

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot