Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2014, 13:29   #31
mrdoggy
Местный
 
Аватар для mrdoggy
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Минский р-н, Раубичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 44
Сообщений: 428
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 118 раз(а) в 79 сообщении
Вес репутации: 366
mrdoggy пока не определено
Отправить сообщение для mrdoggy с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от maw Посмотреть сообщение
Нашёл---У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.
...
Это известные мифы. Заливая антифриз нельзя руководствоваться его цветом, нужно смотреть на класс, к которому он относится и который рекомендован производителем в сервисной книге.

Цитата:
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.

Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.

Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
Цитата:
В последние годы в России появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G 11» и «антифризы G 12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Можно предположить, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G 11» и «VW coolant G 12», которые выпускались в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, Volkswagen обозначает символом G 11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774-C, а символом G 12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774- D.

Примечание. С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G 12 введена обновленная спецификация VW TL 774-F, обозначаемая как G 12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid». Антифризы G 11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска, G 12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска, G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска.

Таким образом, символика G 11 и G 12 связана с компанией Volkswagen.

К сожалению, некоторые отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому, повысить привлекательность своей продукции, стали использовать символику G 11 и G 12 в названиях и на этикетках своих антифризов. Не думаю, что такое бесцеремонное использование чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen.

Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G 11 или G 12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. Без одобрения Volkswagen использование символов G 11 и G 12 — лишь рекламный трюк. Кроме того, должны быть выполнены требования VW по химическому составу антифризов в части содержания неорганических компонентов. Так, обе спецификации G 11 и G 12 (а также новые G 12+ и G 12++) запрещают наличие в составе антифриза боратов (буры), в то время как большинство отечественных антифризов и практически все Тосолы содержат эти бораты. Запрещены также фосфаты, амины и нитриты. Содержание силикатов в спецификации G 11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G 12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G 12+ силикаты запрещены.

Как правило, производители антифризов не указывают компонентов, входящих в состав антифриза, ни на этикетках, ни в рекламных буклетах. Если, однако, вам удастся узнать, что в состав какого-либо антифриза входят бораты (бура) или фосфаты, то он заведомо не соответствует ни одной спецификации Volkswagen, в том числе G 11 и G 12.

Последний раз редактировалось mrdoggy; 31.03.2014 в 13:32.
mrdoggy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо mrdoggy за это сообщение:
lion (03.11.2014), Северный (31.03.2014)
Реклама на форуме
Старый 31.03.2014, 17:46   #32
Северный
Местный
 
Аватар для Северный
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 56
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4071
Северный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючек
Вот спасибо.По этому лучше покупать от проверенных производителей.Лучше сегодня заплатить чуть дороже, чем завтра попасть на др.деньги.Собственный пример.Хотя и брал из без выходного положения.
Северный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 20:09   #33
maw
Местный
 
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 213
cказал Спасибо: 67
сказали Спасибо 48 раз(а) в 32 сообщении
Вес репутации: 307
maw пока не определено
Так какие (от проверенных производителей) именно брать? А то голова кругом идёт.
А статейка эта,ни-что иное,как рекламный ход CoolStream Premium (антифриз).
Google пока ещё рулит.И я вот такое нашёл ---
Антифриз G11 Антифриз G12 Антифриз G12+

Обычный антифриз как ингибитор коррозии содержит - силикаты, нитриты, фосфаты, бораты, амины, нитраты и комбинации Этих веществ. Антифриз имеет обозначения «Traditional coolants» или «Conventional coolants»

Обычный антифриз считают морально устаревшим. Отказ от традиционного антифриза связан с тем, что неорганические ингибиторы корозии имеют небольшой (не более двух лет) срок службы, и плохо себя показали при высоких температурах (Более 110 градусов.). Силикаты в процессе эксплуатации покрывают рабочую поверхность системы охлаждения, что в свою очередь препятствует теплообмеу и снижает эффективность охлаждения. К традиционному виду антифризов относится так же тосол и его модификации.

Антифриз G12 и G12+

Новое направление в разработке антифриза является карбоксилатный антифриз, данный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В литературе такой антифриз обозначаются антифриз «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные антифризы не образуют силикатного слоя по всей рабочей поверхности системы, а лишь в местах коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более нескольких долей микрона. Карбоксилатный антифриз имеет срок службы 5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного. Такой антифриз гораздо лучше защищает металлы от коррозии и обеспечивает лучшее охлаждение двигателя.

На практике часто используется символика карбоксилатных антифризов G12 и G12+, для обозначения гибридных антифризов G11, для обозначения «Lobrid coolants» G12++.

Недавно появился новый вид антифризов в них органическая основа сочетается с минеральной. Для таког антифриза используется обозначение «Lobrid coolants» и «SOAT coolants».

Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов недопустимо, так как это разбалансирует присадки.

Последний раз редактировалось maw; 31.03.2014 в 20:17.
maw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 20:14   #34
mrdoggy
Местный
 
Аватар для mrdoggy
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Минский р-н, Раубичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 44
Сообщений: 428
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 118 раз(а) в 79 сообщении
Вес репутации: 366
mrdoggy пока не определено
Отправить сообщение для mrdoggy с помощью Skype™
maw, да любой. на основе этиленгликоля или полипропиленгликоля с обязательной пометкой о том, что подходит для алюминиевых радиаторов (в общем-то подходят все современные). Гораздо важнее стараться их не смешивать.. Если доливать, то доливать то же самое, что заливали
mrdoggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 14:37   #35
Олег Д.
Местный
 
Аватар для Олег Д.
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Щучин
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNEJC521535054348
Госномер: 8254II-4
Карта: 038
Возраст: 44
Сообщений: 671
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 128 раз(а) в 97 сообщении
Вес репутации: 393
Олег Д. пока не определено
Коллеги, нужна голова на дорестайл,может кто знает где прикупить???
Олег Д. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 15:18   #36
Grishanya
Местный
 
Аватар для Grishanya
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 637
Grishanya на пути к лучшемуGrishanya на пути к лучшемуGrishanya на пути к лучшему
глянь на онлайнере, кто то новую продает
Grishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 19:03   #37
Daster
Местный
 
Аватар для Daster
 
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Витебск-Москва-Зеленоград
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNEJC521535086831
Госномер: 9630 EE-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 110
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 32 раз(а) в 18 сообщении
Вес репутации: 300
Daster пока не определено
Цитата:
Сообщение от Олег Д. Посмотреть сообщение
Коллеги, нужна голова на дорестайл,может кто знает где прикупить???

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Можно сдесь...но это Москва.
Daster вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Daster
Олег Д. (27.10.2014)
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot