Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый картридж турбины KIA Sorento 2.5 CRDI, ремонт турбины 8601374 Купля-продажа автозапчастей 0 24.07.2015 20:22
Продам Актуатор турбины Киа соренто 170л.с. VGT Pio Купля-продажа автозапчастей 1 11.05.2015 10:27
Замена турбины Диман на Sorento Дизельные двигатели (S) 46 22.11.2014 08:41
Потеря мощности. Свист турбины fantom Дизельные двигатели (S) 4 10.07.2013 05:06
Требуется ремонт турбины. Посоветуйте СТО Nissan77 Дизельные двигатели (S) 4 27.04.2012 23:40

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2014, 15:53   #41
Vadik BY
СНЕЖИНКА
 
Аватар для Vadik BY
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск, ул. Притыцкого (ст.м. Кунцевщина)
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 48
Сообщений: 2,799
cказал Спасибо: 1,163
сказали Спасибо 859 раз(а) в 471 сообщении
Вес репутации: 3677
Vadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючек
Цитата:
Сообщение от TurboHelp Посмотреть сообщение
А вот на рестайл клапан часто покупают, турбинка то уже с геометрией, которая регулирует поток мощности во всем диапазоне работы двс. И клапан работает все время.
Ткните пальцем - что за клапан на рестайле?
TurboHelp, мне не нравится работа моей турбины - подхват очучаеццо после 2300-2500 об. по тахометру, а хоцца тяги с 1800 об. хотя бы... Турбинку снимал, возил на диагностику - все в норме сказали... Где рыть? Или вы умеете?
__________________
Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды...



SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT

SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT

Последний раз редактировалось Vadik BY; 01.06.2014 в 15:57.
Vadik BY вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 03.06.2014, 10:46   #42
бульбаш
Местный
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: г.Минск, Юго-запад 1
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Госномер: 0220 ОВ-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 570
cказал Спасибо: 349
сказали Спасибо 257 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 466
бульбаш пока не определено
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] новый актуатор из китая росияки ставят уже в принципе нормуль, может кому приигодится
бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" бульбаш
maw (04.06.2014)
Старый 28.07.2014, 14:19   #43
TurboHelp
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Минск
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет клубной карты
Сообщений: 18
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 26 раз(а) в 9 сообщении
Вес репутации: 0
TurboHelp пока не определено
Цитата:
Сообщение от Vadik BY Посмотреть сообщение
Ткните пальцем - что за клапан на рестайле?
TurboHelp, мне не нравится работа моей турбины - подхват очучаеццо после 2300-2500 об. по тахометру, а хоцца тяги с 1800 об. хотя бы... Турбинку снимал, возил на диагностику - все в норме сказали... Где рыть? Или вы умеете?
Клапан на рестайле [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Подхват на турбинах без геометрии после 2000 это норма.
Если Вам турбину смотрели и сказали, что все гуд, значит так скорее всего и есть.
А вцелом по низкой тяге рыть можно куда угодно, и не только по турбине (от топливного насоса, форсунок, расходомера, датчика давления, электромагнитных и механических клапанов турбины и ЕГР, до забитого катализатора и прочее)
__________________
+37529-6789299, +37529-8091499, Максим, Турбины.
TurboHelp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 23:22   #44
Vadik BY
СНЕЖИНКА
 
Аватар для Vadik BY
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск, ул. Притыцкого (ст.м. Кунцевщина)
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 48
Сообщений: 2,799
cказал Спасибо: 1,163
сказали Спасибо 859 раз(а) в 471 сообщении
Вес репутации: 3677
Vadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючек
Цитата:
Сообщение от TurboHelp Посмотреть сообщение
Клапан на рестайле [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Подхват на турбинах без геометрии после 2000 это норма.
Если Вам турбину смотрели и сказали, что все гуд, значит так скорее всего и есть.
А вцелом по низкой тяге рыть можно куда угодно, и не только по турбине (от топливного насоса, форсунок, расходомера, датчика давления, электромагнитных и механических клапанов турбины и ЕГР, до забитого катализатора и прочее)
Турбина с геометрией. Хер с ним с расходом - хатю ехать, а не тошнить. Куда к вам ехать - пока бабки не пропил все с горя...
__________________
Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды...



SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT

SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT

Последний раз редактировалось Vadik BY; 04.08.2014 в 19:48.
Vadik BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 10:47   #45
TurboHelp
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Минск
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет клубной карты
Сообщений: 18
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 26 раз(а) в 9 сообщении
Вес репутации: 0
TurboHelp пока не определено
Цитата:
Сообщение от Vadik BY Посмотреть сообщение
Турбина с геометрией. Хер с ним с расходом - хатю ехать, а тошнить. Куда к вам ехать - пока бабки не пропил все с горя...
Звоните мне (тел в подписи) запишу на сто или в смотрите личку, там телефон мастера
__________________
+37529-6789299, +37529-8091499, Максим, Турбины.
TurboHelp вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" TurboHelp
Vadik BY (04.08.2014)
Старый 13.08.2014, 11:23   #46
turbomikron
Новичок
 
Аватар для turbomikron
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 29
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 43 раз(а) в 17 сообщении
Вес репутации: 0
turbomikron пока не определено
Уважаемые участники форума.
Представляем Вашему вниманию прибор для проверки и регулировки системы изменяемой геометрии турбины. Если имеются вопросы по регулировке актуатора турбины - мы Вам поможем их решить.
Кроме точной балансировки турбокомпрессора необходимо проводить контроль и коррекцию регулировки системы изменяемой геометрии турбины. Данную задачу мы успешно решаем с помощью современного европейского прибора ActuTest 4000 (CIMAT).
ActuTest 4000 позволяет проверить правильную регулировку системы изменяемой геометрии турбокомпрессора, проверить и отрегулировать пневматический актуатор (клапан) либо актуатор с электронным модулем.
Проверку турбокомпрессора можно произвести в условиях производства [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации].
turbomikron вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" turbomikron
GUDOK (27.10.2014)
Старый 13.08.2014, 16:03   #47
бульбаш
Местный
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: г.Минск, Юго-запад 1
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Госномер: 0220 ОВ-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 570
cказал Спасибо: 349
сказали Спасибо 257 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 466
бульбаш пока не определено
turbomikron,а тел на сайте или к вам обращаться на запись? и если не секрет регулировка и настройка скоко будет стоить?
бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 16:14   #48
turbomikron
Новичок
 
Аватар для turbomikron
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 29
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 43 раз(а) в 17 сообщении
Вес репутации: 0
turbomikron пока не определено
Цитата:
Сообщение от бульбаш Посмотреть сообщение
turbomikron,а тел на сайте или к вам обращаться на запись? и если не секрет регулировка и настройка скоко будет стоить?
Уважаемый, бульбаш.
Стоимость диагностики и регулировки - 550 тысяч рубл.
При ссылке на данный форум скидка на диагностику и регулировку - 30%.
При предъявлении клубной карты - диагностика и регулировка бесплатно!
Можно звонить по номеру 8-029-158-58-79.
С уважением, ТурбоМикрон.

Последний раз редактировалось turbomikron; 13.08.2014 в 16:21.
turbomikron вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо turbomikron за это сообщение:
GUDOK (27.10.2014), Vadik BY (13.10.2014), бульбаш (14.08.2014)
Старый 27.10.2014, 10:12   #49
Андрей71
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 5
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Андрей71 пока не определено
Помоги, Сорик не едет на новой турбине!

Добрый день, форумчане. Исследовал все темы на форуме, ответы на мою проблему так и не нашлись. Прошу вашей помощи, господа. Может и у меня проблема с актуатором? Не знаю уже в какие двери стучаться. Соренто 2008 год, дизель, АКПП. Пробег 250 000 км. Началось с того, что задымила густым белым дымом. Заглушили ЕГР. Не помогло. Позже обнаружился увеличенный расход масла (дошло до 5 л на 10 000 км). При осмотре двигателя (внешнем) вердикт - три форсунки в обратку. Почистили форсунки, заменили медные кольца, перевели Сорика с масла 5W-30 - на 5W-40 Сostrol. Поехали кататься. Дым по-прежнему (периодически) и масла скушал за 2000 пробега - 1 литр. Опять к тем же пацанам в гараж, мол, проблема осталась. Говорят - возможно турбина. Сняли, увезли спецам-турбинщикам. Приговор - турбине конец, она вся в масле, восстановление не рентабельно. Купил новую, оригинальную. Установили. Поехал обкатывать. Первые 500 км ездил, как пенсионер, выше 2000-2500 оборотов старался не давать. Стал замечать странную вещь: иногда кратковременно как будто пропадал газ, на педаль жмешь - нет реакции, подергаешь ногой - появляется. Стал я это дело "провоцировать", т.е. частенько педалью газа баловаться. И вот тяга пропала окончательно - обороты выше 1200 не поднимаюся, педаль газа вялая, скорость не выше 40 км, а в горку вообще не тянет. Я бы подумал на педаль газа, начитавшись тем на российском форуме, но!!! Самое неприятное, что при это валит из выхлопной трубы сизый дым и запах такой неприятный, жженый. Что это? Накосячили с турбиной? Что-то не так подсоединили? Турбина не прошла и 500 км! Я на эвакуаторе опять к ним. Но... Через 2 дня "диагностики" они мне заявляют, что нет давления в системе, и что, возможно, надо менять ТНВД! Но ведь Сорик заводится, и не глохнет. Ведь при поломке ТНВД пуска двигателя вообще бы не было? Или я что-то не допонимаю? Я столько не зарабатываю, сколько вложил в эту машину за последние два месяца. Неужели реально это может быть ТНВД? Мог ли это быть их косяк с турбиной? Или все же грешить на ТНВД?
Андрей71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 21:10   #50
Vadik BY
СНЕЖИНКА
 
Аватар для Vadik BY
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск, ул. Притыцкого (ст.м. Кунцевщина)
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 48
Сообщений: 2,799
cказал Спасибо: 1,163
сказали Спасибо 859 раз(а) в 471 сообщении
Вес репутации: 3677
Vadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючек
Турбину как поменяли - масло жрать перестала?
__________________
Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды...



SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT

SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT
Vadik BY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый картридж турбины KIA Sorento 2.5 CRDI, ремонт турбины 8601374 Купля-продажа автозапчастей 0 24.07.2015 20:22
Продам Актуатор турбины Киа соренто 170л.с. VGT Pio Купля-продажа автозапчастей 1 11.05.2015 10:27
Замена турбины Диман на Sorento Дизельные двигатели (S) 46 22.11.2014 08:41
Потеря мощности. Свист турбины fantom Дизельные двигатели (S) 4 10.07.2013 05:06
Требуется ремонт турбины. Посоветуйте СТО Nissan77 Дизельные двигатели (S) 4 27.04.2012 23:40

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot