Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Основной > Общие вопросы клуба > Просьбы о помощи


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помощь на дороге! So-ny Просьбы о помощи 115 11.06.2017 11:09
куплю форсунку sorento tod Купля-продажа автозапчастей 2 24.11.2016 14:02
Кольцо на форсунку maw Дизельные двигатели (S) 7 11.12.2014 15:39

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2016, 08:15   #1
kpeaTuFF
Новичок
 
Аватар для kpeaTuFF
 
Регистрация: 17.11.2016
Адрес: г. Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Госномер: 3399 РМ-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 37
Сообщений: 19
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
kpeaTuFF пока не определено
по дороге выдавило форсунку

недавно у меня по дороге выдавило форсунку. Приехали бравые ребята, просверлили в башке отверстие большего диаметра, нарезали резьбу и вкрутили по резьбе стальную втулку с внутренней резьбой. Так как не было на месте новой шайбы, они просто со старой ввинтили форсунку. машина завелась нормально, движок не стал дёргаться. Однако у меня стал парить движок со щупа и маслозаливной горловины, может ли это быть причина того, что не поменяна уплотнительная шайба в форсунке которую выдавило? И ещё менял масло неделю назад, залил GM 5W30 но русское-это я уже потом заметил когда поменяли....Отзыв на это масло не хорошие, может ещё и в нём причина? Все кто что знает пишите, буду рад любой помощи...Спасибо
kpeaTuFF вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 19.11.2016, 08:36   #2
shka
Местный
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 69
Сообщений: 265
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 39 раз(а) в 36 сообщении
Вес репутации: 321
shka пока не определено
Насчет этой медной шайбы правильно думаешь, идет прорыв газов и создается слишком избыточное давление, а насчет масла не знаю, если плохое то замени через меньший интервал, а это считай как промывочное

Добавлено через 3 минуты
Замени ее и обязательно вычисти колодец и посадочное место форсунки подходящим инструментом см. на форуме

Последний раз редактировалось shka; 19.11.2016 в 08:39. Причина: Добавлено сообщение
shka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2016, 11:26   #3
Sniper

ex. Шнайпер
 
Аватар для Sniper
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Минск м.Спортивная
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: 024
Возраст: 52
Сообщений: 1,430
cказал Спасибо: 966
сказали Спасибо 1,048 раз(а) в 416 сообщении
Вес репутации: 3348
Sniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючек
Цитата:
Сообщение от kpeaTuFF Посмотреть сообщение
...недавно у меня по дороге выдавило форсунку. .... Все кто что знает пишите, буду рад любой помощи...Спасибо
Денис, привет.
Поменяй ВСЕ шайбы, лучше на сервисе т.к. у них есть фреза для чистки посадочного, а форсунки зажимать строго по мануалу!!! Писал, почитай:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
А что с антифризом, выяснил?
Sniper вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Sniper
kpeaTuFF (19.11.2016)
Старый 19.11.2016, 13:41   #4
T34_by
Местный
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2408
T34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личность
На счёт шайб, полная замена - всех 4!!!
А вот сервис или нет решай сам, всё зависит от специалиста!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!!
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" T34_by
kpeaTuFF (19.11.2016)
Старый 19.11.2016, 23:49   #5
kpeaTuFF
Новичок
 
Аватар для kpeaTuFF
 
Регистрация: 17.11.2016
Адрес: г. Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Госномер: 3399 РМ-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 37
Сообщений: 19
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
kpeaTuFF пока не определено
Цитата:
Сообщение от T34_by Посмотреть сообщение
На счёт шайб, полная замена - всех 4!!!
А вот сервис или нет решай сам, всё зависит от специалиста!!!
Павел здравствуйте.Спасибо за совет... Поменял все шайбы на СТО Горецкого 95. До замены при откручивании крышки маслозалиной горловины и щупа очень сильно парило. После замены всех шайб всё кардинально поменялось, при откручивании не парит вовсе, однако при выкрученной крышке всё же немножко видно....надеюсь что со временем все уйдёт. Та форсунка которую выдавило после снятия была покрыта сажей (из 4-х была самая грязная), проехал со старой шайбой 124 км... Достали из колодца старое кольцо, все колодцы прочистили, установили новые шайбы и всё поставили на место...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Шнайпер Посмотреть сообщение
Денис, привет.
Поменяй ВСЕ шайбы, лучше на сервисе т.к. у них есть фреза для чистки посадочного, а форсунки зажимать строго по мануалу!!! Писал, почитай:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
А что с антифризом, выяснил?
Василий здравствуйте.Спасибо за совет... Поменял все шайбы на СТО Горецкого 95. До замены при откручивании крышки маслозалиной горловины и щупа очень сильно парило. После замены всех шайб всё кардинально поменялось, при откручивании не парит вовсе, однако при выкрученной крышке всё же немножко видно....надеюсь что со временем все уйдёт. Та форсунка которую выдавило после снятия была покрыта сажей (из 4-х была самая грязная), проехал со старой шайбой 124 км... Достали из колодца старое кольцо, все колодцы прочистили, установили новые шайбы и всё поставили на место...
Касательно антифриза, после встречи заехал на заправку и доли около 2-х л антифриза.. сегодня ВС но уровень ока прежний, вроди бы как не уходит.. Созванивался с прошлым владельцем, он мне сказал что есть возможность утечки антифриза в одном из тройником, так как один из некоторых был посажен на герметик... ИЩЕМ!

Последний раз редактировалось kpeaTuFF; 19.11.2016 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
kpeaTuFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 15:59   #6
Antiprok
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2018
Адрес: Гомель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 7
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Antiprok пока не определено
У меня такая же история. Начало подтекать масло и авто начало "тупить" при разгоне, в СТО определили, что течёт с патрубков и накрылся актуатор турбины. Заменили патрубки и переставили актуатор со старой турбины. Дали мне проехать, посмотреть, вернулась ли динамика. Проехал 1-2 км, обратил внимание что авто трясёт. Потихоньку поехал назад в СТО. Там показал специалистам, они метеодом вытягивания фишек из форсунок опеределили, что на отключение 4 форсунки движок ни как не реагирует. Спец СТО сел за руль и попробовал "погазовать" и как итог 4 форсунку выдавило... Они попытались поставить её на место руками и крутануть движок. Форсунку что-то ударяет и подкидывает.. Оставил машину в СТО.. А вопрос то в следующем: в чём причина? На СТО ехал сам, никаких проблем и симптомов по движку не было.. может что-то они намудрили? Как я понял, цена ремонта будет колоссальной... Может есть у кого идеи?
P.S. Год назад меня голову блоков цилиндров у этих же ребят.

Последний раз редактировалось Antiprok; 28.02.2018 в 16:15.
Antiprok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 16:13   #7
T34_by
Местный
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2408
T34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личность
Возможно отгорел клапан. Проверь магнитом.
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!!
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 16:17   #8
Antiprok
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2018
Адрес: Гомель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 7
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Antiprok пока не определено
Цитата:
Сообщение от T34_by Посмотреть сообщение
Возможно отгорел клапан. Проверь магнитом.
Причину они мне завтра сообщат. Меня больше волнует вопрос: это совпадение? Никаких проблем не было, а после некоторых манипуляций вдруг выдавило. Мастера не при делах?
Antiprok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 16:27   #9
T34_by
Местный
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2408
T34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личность
Цитата:
Сообщение от Antiprok Посмотреть сообщение
Начало подтекать масло и авто начало "тупить" при разгоне, в СТО определили, что течёт с патрубков и накрылся актуатор турбины
Скорее всего что это причина!!! Или от турбины что-то отвалилось, или форсунки переливали....
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!!
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 20:59   #10
Antiprok
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2018
Адрес: Гомель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 7
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Antiprok пока не определено
Но эти симптомы появились после замены головы блоков цилиндров...
Antiprok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помощь на дороге! So-ny Просьбы о помощи 115 11.06.2017 11:09
куплю форсунку sorento tod Купля-продажа автозапчастей 2 24.11.2016 14:02
Кольцо на форсунку maw Дизельные двигатели (S) 7 11.12.2014 15:39

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot