Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Технический форум > Ремонт и обслуживание > Ремонт своими руками

Ремонт своими руками Делимся советами, как провести ремонт своими руками


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с заводкой Genadek Электрика и электроника (S) 39 26.12.2016 10:38
Проблема переключения рычага АКПП Bigweenie Трансмиссия (R) 8 04.09.2016 22:43
Проблема с коробкой АКПП родион Неопределённые неисправности (S) 22 21.10.2014 01:28
Проблема с обдувом эндрю Климат-контроль и вентиляция (S) 6 03.01.2014 20:10
Проблема с ABS Димон Неопределённые неисправности (S) 29 29.11.2011 09:59

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2018, 13:27   #1
Дмитрий568
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2017
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 32
Сообщений: 11
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Дмитрий568 пока не определено
Проблема с акпп

Добрый день,уважаемые сорентоводы может кто из вас сталкивался с данной проблемой по коробке, а именно толчки при переключении с 1-ой на 2-ую и слабее со 2-ой на 3,далее все плавно,если немного притопить толчки пропадают но появляется легкая такая пробуксовка при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 пробег на масле 25тыс на вид такого красно-бордового цвета,без постороннего запаха.Машину купил недавно не знаю что делать пробовать менять масло или обращаться сразу в сервис.А, и еще толчки ощущаются только на прогретом авто.Помогите пожалуйста советом либо может какого спеца посоветуйте или сервис.Заранее благодарен.
Дмитрий568 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 09.02.2018, 15:08   #2
KOREEC
Старейшина
ex. 39-61МС
 
Аватар для KOREEC
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: Минск, м.Спортивная, ул. МАтусевича
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
VIN:
KNAJC52183A133600
Госномер: 99-99 ТК-7
Карта: 033
Возраст: 41
Сообщений: 1,050
cказал Спасибо: 477
сказали Спасибо 305 раз(а) в 177 сообщении
Вес репутации: 1293
KOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для KOREEC с помощью Skype™
Начнем тему с малого.
Уровень в норме?
Процедура выглядит следующим образом:

Необходимо прогреть коробку, для этого на автомобиле проезжают от 5 до 20 километров. Измерять уровень масла на холодную неправильно.
Далее автомобиль ставится на горизонтальную площадку. На горке правильно определить уровень масла просто невозможно.
Затем двигатель автомобиля заглушается, селектор коробки переводится в положение парковки.
Щуп протирается от масла и снова устанавливается на место, для точности измерения его лучше несколько раз провернуть в нижнем положении.


Проверка уровня масла в АКПП по значениям COLD и HOT

После этого щуп вынимается и, глядя на ризки, которые обычно помечаются COLD и HOT, можно определить соответствует ли уровень необходимому.
Изображения
Тип файла: jpg kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-v-kia_5.jpg (20.8 Кб, 2 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
KOREEC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 19:30   #3
Дмитрий568
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2017
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 32
Сообщений: 11
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Дмитрий568 пока не определено
Сделал все по вашему описанию,уровень оказался завышен,слил с коробки 0.7л атф,толчки перестали ощущаться машина стала даже вроде как быстрее разгоняться единственное только с 1-ой на 2-ую слабенький пинок да и то если давить на газ слабо и очень плавно,думаю со сменой масла и он пропадет.
Вот что я делал не правильно так это то что замерял уровень на работающем двигателе.
Спасибо вам за помощь,очень вам благодарен.
Дмитрий568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 21:24   #4
Sniper
Старейшина
ex. Шнайпер
 
Аватар для Sniper
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Минск м.Спортивная
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC521865517195
Карта: 024
Возраст: 47
Сообщений: 1,247
cказал Спасибо: 849
сказали Спасибо 955 раз(а) в 355 сообщении
Вес репутации: 896
Sniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личность
В раздатке масло проверить (актуально для TOD), крестовины карданов и колеса перекидывать желательно тысяч через 5, для равномерного износа протектора.

Последний раз редактировалось Sniper; 09.02.2018 в 21:33.
Sniper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 22:07   #5
shka
Местный
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 64
Сообщений: 233
cказал Спасибо: 14
сказали Спасибо 31 раз(а) в 29 сообщении
Вес репутации: 173
shka пока не определено
Cовет по перекидыванию колес не очень, зачем чтоб изнашивались: это первое, а второе -если резина направленная то ты постоянный клиент шиномонтажа.
shka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 07:57   #6
Sniper
Старейшина
ex. Шнайпер
 
Аватар для Sniper
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Минск м.Спортивная
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC521865517195
Карта: 024
Возраст: 47
Сообщений: 1,247
cказал Спасибо: 849
сказали Спасибо 955 раз(а) в 355 сообщении
Вес репутации: 896
Sniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личность
Колеса должны быть все 4 одинакового диаметра.
У нс стоит куча датчиков, пол см. разницы в диам.-уже почувствуешь, будет толкаться.
Это касается полного привода.
Sniper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 22:02   #7
Дмитрий568
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2017
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 32
Сообщений: 11
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Дмитрий568 пока не определено
Спасибо за совет,колеса я и так перекидывал т.к. заметил что передние изношены посильнее чем задние,почему так ведь задний привод не понятно может просто до меня поменяли.Крестовины шприцевал передний кардан даже пришлось снимать,в мостах и раздатке планирую в скором времени масло поменять.
Дмитрий568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 00:01   #8
shka
Местный
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 64
Сообщений: 233
cказал Спасибо: 14
сказали Спасибо 31 раз(а) в 29 сообщении
Вес репутации: 173
shka пока не определено
Перекидывание колес не решает проблему неравномерного износа.Если есть такая беда то она решается регулировками развалов ,схождений и т.д. Стоит задуматься о причине.
shka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 08:08   #9
Дмитрий568
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2017
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 32
Сообщений: 11
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Дмитрий568 пока не определено
Ок спасибо,может еще кто масло в аккп посоветует проверенное и не слишком дорогое наш apolloil сейчас нереально найти,да и нужно ли,сейчас смотрю на ravenol atf red-1может кто заливал,есть ли еще аналоги.
Дмитрий568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 22:03   #10
Sniper
Старейшина
ex. Шнайпер
 
Аватар для Sniper
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Минск м.Спортивная
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC521865517195
Карта: 024
Возраст: 47
Сообщений: 1,247
cказал Спасибо: 849
сказали Спасибо 955 раз(а) в 355 сообщении
Вес репутации: 896
Sniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личность
Передние колеса обязаны быстрее изнашиваться, т.к на них идет вся нагрузка при рулежке.
Если у передних не ровный износ, то тогда, конечно, надо смотреть подвеску.
Sniper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с заводкой Genadek Электрика и электроника (S) 39 26.12.2016 10:38
Проблема переключения рычага АКПП Bigweenie Трансмиссия (R) 8 04.09.2016 22:43
Проблема с коробкой АКПП родион Неопределённые неисправности (S) 22 21.10.2014 01:28
Проблема с обдувом эндрю Климат-контроль и вентиляция (S) 6 03.01.2014 20:10
Проблема с ABS Димон Неопределённые неисправности (S) 29 29.11.2011 09:59

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot