Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.05.2018, 14:37   #11
MadysDavison
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Мозырь
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNAJC52152A062808
Госномер: 6442-IM-3
Карта: У меня нет карты
Возраст: 36
Сообщений: 29
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Вес репутации: 0
MadysDavison пока не определено
Ребята, всем спасибо за свои предположения. Я нашел причину. Спасибо одному хорошему человеку и его хорошей но дорогой программе и сканеру. Все мне рассказал и показал. Кому интересно. Дело в проводке клапана отработанных газов(если по простому). Он у меня "механический", и после востоновления сразу заглушил, и думал что все круто, ан нет, как оказалось. Мозги не видят что им нужно делать и просто непроста отрудабуют турбину, в тот момент когда хочется "ещё". А у меня , почему-то даже фишки нету на этот клапан, благо сам клапан есть. Будем изучать схему и подключаться.
MadysDavison вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 28.05.2018, 16:23   #12
Sanota
Местный
 
Аватар для Sanota
 
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Калинковичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 130
cказал Спасибо: 79
сказали Спасибо 53 раз(а) в 17 сообщении
Вес репутации: 568
Sanota на пути к лучшемуSanota на пути к лучшемуSanota на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от MadysDavison Посмотреть сообщение
Ребята, всем спасибо за свои предположения. Я нашел причину. Спасибо одному хорошему человеку и его хорошей но дорогой программе и сканеру. Все мне рассказал и показал. Кому интересно. Дело в проводке клапана отработанных газов(если по простому). Он у меня "механический", и после востоновления сразу заглушил, и думал что все круто, ан нет, как оказалось. Мозги не видят что им нужно делать и просто непроста отрудабуют турбину, в тот момент когда хочется "ещё". А у меня , почему-то даже фишки нету на этот клапан, благо сам клапан есть. Будем изучать схему и подключаться.
А у кого на сканере был????Где находятся??
Sanota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 19:42   #13
MadysDavison
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Мозырь
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNAJC52152A062808
Госномер: 6442-IM-3
Карта: У меня нет карты
Возраст: 36
Сообщений: 29
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Вес репутации: 0
MadysDavison пока не определено
Станция Мозырь
MadysDavison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 20:06   #14
sega1972
Местный
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Гомель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521535058238
Госномер: 1953 ЕI-3
Карта: 019
Возраст: 52
Сообщений: 213
cказал Спасибо: 55
сказали Спасибо 179 раз(а) в 84 сообщении
Вес репутации: 313
sega1972 пока не определено
Цитата:
Сообщение от MadysDavison Посмотреть сообщение
клапана отработанных газов
Речь идёт про ЕГР?
sega1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 21:30   #15
MadysDavison
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Мозырь
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNAJC52152A062808
Госномер: 6442-IM-3
Карта: У меня нет карты
Возраст: 36
Сообщений: 29
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Вес репутации: 0
MadysDavison пока не определено
Управление ЕГР.
MadysDavison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 00:41   #16
SSG
Местный
 
Аватар для SSG
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 53
Сообщений: 629
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 162 раз(а) в 109 сообщении
Вес репутации: 334
SSG пока не определено
Цитата:
Сообщение от MadysDavison Посмотреть сообщение
Ребята, всем спасибо за свои предположения. Я нашел причину. Спасибо одному хорошему человеку и его хорошей но дорогой программе и сканеру. Все мне рассказал и показал. Кому интересно. Дело в проводке клапана отработанных газов(если по простому). Он у меня "механический", и после востоновления сразу заглушил, и думал что все круто, ан нет, как оказалось. Мозги не видят что им нужно делать и просто непроста отрудабуют турбину, в тот момент когда хочется "ещё". А у меня , почему-то даже фишки нету на этот клапан, благо сам клапан есть. Будем изучать схему и подключаться.
чушь голубая!это сугубо моё мнение!желательно фото прикладывать или называть вещи своими именами.
SSG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 04:56   #17
sega1972
Местный
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Гомель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521535058238
Госномер: 1953 ЕI-3
Карта: 019
Возраст: 52
Сообщений: 213
cказал Спасибо: 55
сказали Спасибо 179 раз(а) в 84 сообщении
Вес репутации: 313
sega1972 пока не определено
Если ЕГР действительно заглушен,то он никоим образом не может влиять на двигатель.И подключена фишка к нему или нет,это не важно.Смотри ДМРВ .Если есть "донор",можешь попробовать поставить его датчик и прокатиться.Привет "хорошему человеку".
sega1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 08:38   #18
MadysDavison
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Мозырь
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNAJC52152A062808
Госномер: 6442-IM-3
Карта: У меня нет карты
Возраст: 36
Сообщений: 29
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Вес репутации: 0
MadysDavison пока не определено
Умники, назову вас так, где ж вы раньше были. Где ваши мысли и предположения ??... Может я и не так выразился, спылу-сжару думал что связано, да я и сейчас уверен что связано. Короче после компа все работает гуд, валит 160 и ещё запал есть. Только пока негде.(. А сейчас для умников, специально. Да, клапан на впускном коллекторе стоит заглушенный со стороны горячей части. К нему не подсоеденена вакуумная трубочка с клапана управления рециркуляции отработанных газов. К этому клапану управления должна быть подсоеденена фишка. Которой у меня в проводке , почему то нету( я об этом писал). Сканер выдает ошибку P0403 (короткое замыкание клапана управления рециркуляции отработанных газов)( дословно не помню). И было выдвинуто предположение что связь происходит с ЭБУ двигателя и коротким замыканием, и "не могут решить что делать". Так как по схемам идёт посыл с ЭБУ на клапан управления, а потом на вакуумный блок управления турбиной. Короче работы проделано "много", так что если что по делу, то слушаю....
MadysDavison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 12:10   #19
zidan2006
Местный
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 38
Сообщений: 2,165
cказал Спасибо: 823
сказали Спасибо 1,404 раз(а) в 509 сообщении
Вес репутации: 1977
zidan2006 скоро придёт к известностиzidan2006 скоро придёт к известностиzidan2006 скоро придёт к известностиzidan2006 скоро придёт к известностиzidan2006 скоро придёт к известностиzidan2006 скоро придёт к известностиzidan2006 скоро придёт к известностиzidan2006 скоро придёт к известностиzidan2006 скоро придёт к известностиzidan2006 скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от MadysDavison Посмотреть сообщение
Умники, назову вас так, где ж вы раньше были. Где ваши мысли и предположения ??... Может я и не так выразился, спылу-сжару думал что связано, да я и сейчас уверен что связано. Короче после компа все работает гуд, валит 160 и ещё запал есть. Только пока негде.(. А сейчас для умников, специально. Да, клапан на впускном коллекторе стоит заглушенный со стороны горячей части. К нему не подсоеденена вакуумная трубочка с клапана управления рециркуляции отработанных газов. К этому клапану управления должна быть подсоеденена фишка. Которой у меня в проводке , почему то нету( я об этом писал). Сканер выдает ошибку P0403 (короткое замыкание клапана управления рециркуляции отработанных газов)( дословно не помню). И было выдвинуто предположение что связь происходит с ЭБУ двигателя и коротким замыканием, и "не могут решить что делать". Так как по схемам идёт посыл с ЭБУ на клапан управления, а потом на вакуумный блок управления турбиной. Короче работы проделано "много", так что если что по делу, то слушаю....
Как тогда до этого машина нормально ехала без этой фишки, которой в проводке нету... ?
__________________
"Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
И.Губерман
zidan2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 13:37   #20
Beaver_2525

ex. Mirvall
 
Аватар для Beaver_2525
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Минск
Авто:
Другая машина
Госномер: 2525РА-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 61
Сообщений: 1,907
cказал Спасибо: 1,173
сказали Спасибо 613 раз(а) в 304 сообщении
Вес репутации: 3715
Beaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючекBeaver_2525 как роза среди колючек
Отправить сообщение для Beaver_2525 с помощью Skype™
Да, до замены цепей как она 170 ехала?
__________________
Beaver_2525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot