Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Технический форум > Ремонт и обслуживание > ГСМ

ГСМ Какие масла и жидкости мы применяем


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стартер жужит но мотор не крутит Vladimir74 Электрика и электроника (S) 22 18.05.2015 16:24
Мокрый мотор сверху Евгений Дизельные двигатели (S) 22 02.12.2013 22:55
Можно ли заменить дизельный двигатель на бензиновый? Александр68 Дизельные двигатели (S) 7 07.04.2013 23:24
Не заводиться дизельный двигатель КУД Дизельные двигатели (S) 7 24.02.2013 11:02
Дизельный антигель heavy ГСМ 21 03.11.2012 01:16

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2012, 11:28   #51
Andreika
Местный
 
Аватар для Andreika
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 134
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 43 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 339
Andreika пока не определено
Цитата:
Сообщение от timur Посмотреть сообщение
Приветствую! Люди, объясните, я никак не пойму: как я знаю, на наши двигатели идет масло 5 W-30, официалы, вроде тоже льют такое; но вижу, что в основном форумчане льют 5 W-40. Объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, какое из них на самом деле "правильнее" лить? Спасибо.
Мануал почитай к машине. Там всё расписано. 5вэ30 масло для экономии и экологии. Мотор на нем больше шумит, меньше защита трущихся деталей. Без датчика давления масла или регулярной проверки давления масла манометром на горячую в двигателя с пробегом выше 150Тык я бы его не лил. Маслонасос полюбому изнашивается и чем выше пробег тем тяжелее ему обеспечить давку масла на низких оборотах - результат провернутые вкладыши. Чем больше пробег в моторе тем гуще (выше высокотемпературная взякость) масло надо лить. Для новых моторов 5вэ30 подходит, однако летом в жару оно на пределе. 45 градусов в пробке летом получить в подкапотном легко, тогда мало начинает гореть в турбине - в пробке это самый горячий узел авто. Посему я лью 5вэ40 только.

У наших официалов каша в голове. Я приносил мануал в котором показывал что надо лить 5вэ40 в жару, когда на асфальте в городе все +50....

Тупое девочко с образованием ПТУ мне доказывала про 5вэ30. Я мля ММФ закончил с дипломной работой по компьютерному моделированию систем смазки.....

А потом поездив летов на 5вэ30 и зажарив турбину - народ удивляется что турбины летят.....
Andreika вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователи сказали Спасибо Andreika за это сообщение:
fabik (25.01.2012), heavy (02.10.2012), Richi (25.01.2012), SSSNAKE (25.01.2012), timur (25.01.2012), vital (25.01.2012), Vital6805 (02.10.2012), Zveroboy (25.01.2012), Димон (25.01.2012)
Реклама на форуме
Старый 25.01.2012, 13:45   #52
Zveroboy

ex. Zett
 
Аватар для Zveroboy
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск Я.Мавра
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 56
Сообщений: 2,363
cказал Спасибо: 1,578
сказали Спасибо 1,568 раз(а) в 596 сообщении
Вес репутации: 4122
Zveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для Zveroboy с помощью ICQ Отправить сообщение для Zveroboy с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Andreika Посмотреть сообщение
Я мля ММФ закончил с дипломной работой по компьютерному моделированию систем смазки.....
Вот к кому надо за консультацией обращаться. А мы мозг ломаем при наличии дипломированного специалиста.
__________________
Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист.
Zveroboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 13:56   #53
timur
Пользователь
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: vitebsk
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 57
Сообщений: 69
cказал Спасибо: 169
сказали Спасибо 36 раз(а) в 9 сообщении
Вес репутации: 337
timur пока не определено
Спасибо Andreika за полноту ответа! Единственное подскажи: и летом и зимой лучше лить 5 W-40? Еще раз благодарен.
timur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 14:03   #54
fabik
Местный
 
Аватар для fabik
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина
Карта: ..
Возраст: 36
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2703
fabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личность
Если тут есть такой человек, я бы уточнить хотел сам для себя одно, машинке 230k пробега уже, лить лучше синтетику или полусинтетику?

С вязкостью вроде разобрались :) > 5w-40
fabik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 15:50   #55
T34_by
Местный
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2408
T34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личность
Цитата:
Сообщение от fabik Посмотреть сообщение
лить лучше синтетику или полусинтетику?
Если будет мороз под -20 то на полусинтетике 10W40 велика вероятность не завести двигатель!!!
Я в свои авто постоянно заливаю синтетику, главное чтобы двигатель масло не выедал!!!
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 16:01   #56
Andreika
Местный
 
Аватар для Andreika
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 134
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 43 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 339
Andreika пока не определено
Цитата:
Сообщение от timur Посмотреть сообщение
Спасибо Andreika за полноту ответа! Единственное подскажи: и летом и зимой лучше лить 5 W-40? Еще раз благодарен.
Я лью 5w40 и зимой и летом. Масло универсальное от -25 до 50 градусов по цельсию.
На зиму можно и 0W40 залить, только бюджету больно будет.
Andreika вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Andreika
timur (25.01.2012)
Старый 25.01.2012, 16:07   #57
fabik
Местный
 
Аватар для fabik
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина
Карта: ..
Возраст: 36
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2703
fabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личность
Валера, да я что ездил на Divinol Syntholight 505.01 5W-40, что на Xado Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line (полусинтетика) у меня не жрет масло, но хадо мне, что-то не нравится совсем!

Следующие буду брать Total Quartz 9000 5W-40, что-то хвалят его очень хорошо и стоит дешевле хадо, но на уровне дивинола

Последний раз редактировалось fabik; 25.01.2012 в 16:28.
fabik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 16:11   #58
Andreika
Местный
 
Аватар для Andreika
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 134
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 43 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 339
Andreika пока не определено
Цитата:
Сообщение от fabik Посмотреть сообщение
Если тут есть такой человек, я бы уточнить хотел сам для себя одно, машинке 230k пробега уже, лить лучше синтетику или полусинтетику?

С вязкостью вроде разобрались :) > 5w-40
Как бюджет позволяет. Я в химии не очень силен. Больше в гидродинамике, но у синтетики более стабильные своиства - соответственно интервал замены можно увеличить до 8-10-15 тык. На полусинтетике я бы больше 6-7 тык не ездил.

По секрету скажу что есть ОЧЕНЬ дорогие минеральные масла для ОЧЕНЬ дорогих машин типа бентли и прочих с интервалом замены 4-5тык. Смазывающие своства у минералки поидее будут самые лучшие, но стабильность соединений и угар худшие. Полусинтетика как и минералка может превращаться в кисель при сильном морозе. Т.е. график изменения вязкости от температуры идет резко вверх вязкость при пересечении определенного порога температуры. У синтетик с этим получше.

Оптимальным для новых авто думаю будет всё таки синтетика. Там и стабильность хорошая и смазка на уровне. К тому же полусинтетики могут не пройти по допускам на наши турбо-коммонрэйл моторы. В бензинку поидее и минералка пойдет.

Ну и на последок моющие своиства и удержание грязи. Тоже очень важные параметры. Знаю много убитых моторов на COMMA, которая хорошо моет двигатель, но не в состоянии удержать отмытые части в себе. Как итог зашлаковывается маслозаборник и кирдык колену.

По последним данным у официалов таки появилась синтетика 5W40. Может таки услышали мою критику или для новых моделей понадобилась. :)
Andreika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 16:14   #59
Andreika
Местный
 
Аватар для Andreika
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 134
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 43 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 339
Andreika пока не определено
Цитата:
Сообщение от T34_by Посмотреть сообщение
, главное чтобы двигатель масло не выедал!!!
Ага и в турбине не горело.

Я могу обосновать использование официалами 5w30 на наших машинах:
Ремонт турбин
Ремонт двигателей

За всё это по гарантии завод платит очень хорошо. Плюс замененные запчасти. Убитые турбины можно восстановить и потом продать с наваром. Так же и блоки с коленвалами.
Andreika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 16:19   #60
Andreika
Местный
 
Аватар для Andreika
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 134
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 43 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 339
Andreika пока не определено
Цитата:
Сообщение от fabik Посмотреть сообщение
Валера, да я что ездил на Divinol Syntholight 505.01 5W-40, что на Xado Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line (полусинтетика) у меня не жрет масло, но хадо мне, что-то не нравится совсем!

Следующие буду брать Total Quartz 9000 5W-40, что-то хвалят его очень хорошо и стоит дешевле хадо, но на уровне дивинола
Я не вижу смысла постоянно менять масло. Я вот остановился на Shell Ultra/Mobil
Ездил 10 лет на шелле - ни разу проблем не было. Двигателя внутри всегда были чистые, шлаков и смолистых отложений не было. Предложили попробовать оригинальный Мобил. Сейчас на мобил перешел. По цене -15% по качеству так же примерно, пока разницу не ощутил проехал 50тык. Меняя масло каждый раз на другое можно нарваться на конфликт присадок, что тоже не есть хорошо. Не забывайте, минимум 500-800 грамм старого масла всегда остается в двигателе в картере. Поэтому и замену сам делаю через 8-10 тык в зависимости от условий эксплуатации...
Andreika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки

Метки
масло в дизельный мотор


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стартер жужит но мотор не крутит Vladimir74 Электрика и электроника (S) 22 18.05.2015 16:24
Мокрый мотор сверху Евгений Дизельные двигатели (S) 22 02.12.2013 22:55
Можно ли заменить дизельный двигатель на бензиновый? Александр68 Дизельные двигатели (S) 7 07.04.2013 23:24
Не заводиться дизельный двигатель КУД Дизельные двигатели (S) 7 24.02.2013 11:02
Дизельный антигель heavy ГСМ 21 03.11.2012 01:16

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot