|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
|
Опции темы |
24.11.2012, 15:54 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: vitebsk
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 57
Сообщений: 69
cказал Спасибо: 169
сказали Спасибо 36 раз(а) в 9 сообщении
Вес репутации: 337 |
шпильки коллектора
Всех приветствую! Случилось так, что оборвалась шпилька коллектора в блоке - самая правая, которая ближе к генератору, верхняя. Высверлили, нарезали резьбу и поставили новую шпильку. Но высверлили неправильно и шпилька встала косо. Сейчас проблема такая, что коллектор вплотную не прилипает к блоку. Что делать, как исправить ситуацию? Может в самом коллекторе сделать больше отверстие, которое садится на шпильку и чем его сверлить? А может есть какой способ, чтобы поставить шпильку в этом месте правильно? Подскажите, у кого есть какие соображения, а то не хочется новый блок покупать. Заранее спасибо.
|
Реклама на форуме | |
|
24.11.2012, 22:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2408 |
Приветствую Тимур!!! В самом худшем случае придётся менять головку, но не блок!!! Чугун можно напильником расточить или фрезой!!! Звони переговорим!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!! |
cказали "Спасибо" T34_by | timur (24.11.2012) |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Ваши права в разделе |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|