Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2012, 15:54   #1
timur
Пользователь
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: vitebsk
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 52
Сообщений: 69
cказал Спасибо: 169
сказали Спасибо 36 раз(а) в 9 сообщении
Вес репутации: 221
timur пока не определено
шпильки коллектора

Всех приветствую! Случилось так, что оборвалась шпилька коллектора в блоке - самая правая, которая ближе к генератору, верхняя. Высверлили, нарезали резьбу и поставили новую шпильку. Но высверлили неправильно и шпилька встала косо. Сейчас проблема такая, что коллектор вплотную не прилипает к блоку. Что делать, как исправить ситуацию? Может в самом коллекторе сделать больше отверстие, которое садится на шпильку и чем его сверлить? А может есть какой способ, чтобы поставить шпильку в этом месте правильно? Подскажите, у кого есть какие соображения, а то не хочется новый блок покупать. Заранее спасибо.
timur вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 24.11.2012, 22:31   #2
T34_by
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск, Уручье
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNDJC733855486898
Госномер: 9476КН-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 50
Сообщений: 2,768
cказал Спасибо: 964
сказали Спасибо 1,349 раз(а) в 759 сообщении
Вес репутации: 1923
T34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордиться
Цитата:
Сообщение от timur Посмотреть сообщение
оборвалась шпилька коллектора в блоке - самая правая, которая ближе к генератору, верхняя.
Приветствую Тимур!!! В самом худшем случае придётся менять головку, но не блок!!! Чугун можно напильником расточить или фрезой!!! Звони переговорим!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!!
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" T34_by
timur (24.11.2012)
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot