Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Основной > Общие вопросы клуба > Просьбы о помощи


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.04.2013, 08:29   #1
timtia
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Щучин
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521545322434
Госномер: 2562 II-4
Карта: У меня нет клубной карты
Сообщений: 12
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
timtia пока не определено
Восклицание Ищу хорошее СТО

Всем привет! Нужен совет. У меня на Сорике проблема с маховиком (под замену), подскажите СТО с хорошим соотношением цена/качество (Гродно, или Минск).
timtia вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 14.04.2013, 08:45   #2
Vadik BY
СНЕЖИНКА
 
Аватар для Vadik BY
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск, ул. Притыцкого (ст.м. Кунцевщина)
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 48
Сообщений: 2,799
cказал Спасибо: 1,163
сказали Спасибо 859 раз(а) в 471 сообщении
Вес репутации: 3677
Vadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючек
Я бы сразу ещё и сцепление смотрел, т.к. работа одна и та же, и менял его при износе видимом.
__________________
Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды...



SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT

SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT
Vadik BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 09:14   #3
groovedrum
Местный
 
Аватар для groovedrum
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521545229945
Госномер: 3101 КЕ-7
Карта: 007
Возраст: 50
Сообщений: 139
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 168 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 402
groovedrum пока не определено
если у тебя двухмассовый маховик - то разумно менять сразу маховик и комплект сцепления (диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник). Одномассовый как правило никогда никто не меняет. Как вариант, можно купить одномассовый маховик и комплект сцепления для него. То есть перевести машину с двухмассового на одномассовый. Такие ставились на наши машины до 1 декабря 2003 г. Будет дешевле долларов на 300. Знаю хорошее СТО, там эта работа стоит 1 000 000 бел руб. Если цена устраивает - дам координаты
__________________
groovedrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 13:47   #4
timtia
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Щучин
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521545322434
Госномер: 2562 II-4
Карта: У меня нет клубной карты
Сообщений: 12
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
timtia пока не определено
Маховик стоит двухмассовый, а машинка 2004 года. Я слышал про замену на одномассовый, но надёжно ли это?
timtia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:47   #5
groovedrum
Местный
 
Аватар для groovedrum
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521545229945
Госномер: 3101 КЕ-7
Карта: 007
Возраст: 50
Сообщений: 139
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 168 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 402
groovedrum пока не определено
Я могу быть не прав, но тем не менее... Я считаю, что надежно... Якобы двухмассовый лучше гасит колебания при пуске движка, и нет рывков и тд.. То есть это только для ощущений пользователя..Но реально, с кем не общался, мало кто почувствовал разницу между одномассовым и двухмассовым. Те пружинки для гашения, что стоят на двухмассовом, - стоят на корзине сцепления для одномассового..То есть в сборе то же самое практически (комплект сцепления+маховик)... Те же самые размеры посадок на валы и тд... Ну а сам одномассовый НАМНОГО надежнее двухмассового... Я бы рекомендовал помониторить интернет и поспрашивать у спецов. Знаю, что многие специально переходят, потому как так дешевле..
У меня лично машина 2004 г модельного ряда, но реально выпущена с конвеера 8.11.2003... то есть я попал еще на одномассовый. По мягкости и езде - никаких проблем.. Просто недавно менял сцепление и все гадал - какой же у меня маховик.. Поэтому и изучил кое какие вопросы, о которых написал выше... В итоге купил комплект сцепления для одномассового..и в случае, если бы у меня оказался двухмассовый маховик, готов был купить одномассовый для полного перехода.. Но пронесло))
__________________
groovedrum вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" groovedrum
Eugene (15.04.2013)
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot