|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
|
Опции темы |
08.05.2013, 08:21 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: г. Минск Юго-запад
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 7871 МI-7
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 468
cказал Спасибо: 136
сказали Спасибо 83 раз(а) в 55 сообщении
Вес репутации: 333 |
Замена трубок обратки
На днях, проводя внешний осмотр подкапотного пространства обнаружил странные подтеки на клапанной крышке и в углублениях 3-4 форсунок под пластмассовой защитой, как то сразу расстроился. Ладно, думаю, взял пряпочки, очиститель и вычистил все до блеска. Потом завел двигатель, не ставя на место пластиковой защиты, погазавал, и как то сразу отлегло, оказывается подтекает из шлангов обратки 3 и 4 цилиндров. А теперь вопрос, есть ли какие нюансы по замене трубочек или просто снимаешь и ставишь новые, кто нибудь менял? Кстати попробовал снять руками и не получилось, походу придется разрезать в местах штуцеров, не опасно ли это или есть другой способ???
__________________
Если бы я раньше познал прелести езды на рамном джипе, никогда бы не купил седан...... |
Реклама на форуме | |
|
08.05.2013, 11:47 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Щучин
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNEJC521535054348
Госномер: 8254II-4
Карта: 038
Возраст: 44
Сообщений: 671
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 128 раз(а) в 97 сообщении
Вес репутации: 393 |
А че ты очкуешь? в таком то прстом деле,берешь снимаешь,что не снимаеться срезай нафиг и надевай новые шланги,а лучше сними их с форсунок с тройниками и в руках все сделаешь потом все в сборе и поставишь.
|
08.05.2013, 14:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: г. Минск Юго-запад
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 7871 МI-7
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 468
cказал Спасибо: 136
сказали Спасибо 83 раз(а) в 55 сообщении
Вес репутации: 333 |
это надо снимать такие металлические скобы, а потом снимается тройник? он должен легко выйти или с усилием?
__________________
Если бы я раньше познал прелести езды на рамном джипе, никогда бы не купил седан...... |
08.05.2013, 21:59 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Щучин
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNEJC521535054348
Госномер: 8254II-4
Карта: 038
Возраст: 44
Сообщений: 671
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 128 раз(а) в 97 сообщении
Вес репутации: 393 |
Marduk, Да надо снимать эти стопоры,потом почуть покручиваешь тройник и тянешь,выходят с усилием если по первому разу снимаються,у меня лично так было.
|
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Ваши права в разделе |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|