Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Трансмиссия (S)

Трансмиссия (S) Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск)Комп диагностика и автопомощь для клуба, АКБ SergAgent Партнёры клуба 20 08.10.2016 15:55
Комп диагностика для клуба SergAgent Сервисные центры 0 13.07.2016 18:28
Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail Leshka1234 Партнёры клуба 0 19.12.2013 15:05
Диагностика бульбаш Электрика и электроника (S) 0 26.10.2011 07:56

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2013, 12:18   #1
LeshikT
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 8
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
LeshikT пока не определено
Диагностика 4wd компьютером

Умеет кто? Или только боровая?

Заранее спасибо.

Добавлено через 8 часов 12 минут
Ответа нет - поэтому попытаюсь прояснить ситуевину......

При очередной заводке не погас 4wd low а потом заморгал значек с мостами.

Снятие моторчика с раздатки показало что включен 4авто - озабыл сказать 3.5 tod америкос.

При ручном включении понижайки с помощью вилки на раздатке моторчик пытается чтото переключать - но недовключает.

По ощущениям сдохла "таблетка" на моторчике в раздатке.

НО - ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА в том, что машина в 150 км от минска.

Опять жеж по ощущениям машина "подтягивает" колесо при вывороте передка.

Не шарю я в тодах - мне ближе парттаймы с механическим включением - без мозгов - поэтому прошу совета.

Что снять с машины (кардан, акпп, мотор, будку :) ) чтобы доставить ее в Минск без возможности порвать раздатку, акпп, еще какую хрень. все сниму с земли - еще и не так извращался - хайджек рулит :)

опять заранее спасибо.

Добавлено через 8 часов 19 минут
P.S. Боровая намекает на моторчик за 4 900 000 - можно ли в него каким нибудь тестером позвонить - может у кого есть схемы как он должен отзываться на 4auto и 4wd low.

Последний раз редактировалось LeshikT; 29.07.2013 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение
LeshikT вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 29.07.2013, 23:39   #2
T34_by
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,787
cказал Спасибо: 974
сказали Спасибо 1,355 раз(а) в 764 сообщении
Вес репутации: 2290
T34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личность
Прежде всего попробуй извлечь предохранитель №13 (TCCS) и проверить как себя поведёт машина!!!!
Если это не поможет то снимай моторчик и переводи вилку в положение когда отключится муфта!!!
Лучше позвони переговорим!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!!
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 14:47   #3
LeshikT
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 8
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
LeshikT пока не определено
Короче победил я эту хрень :)


Все оказалось с одной стороны проще - а с другой стороны намного геморойней.

Провернулась плата с дорожками на валу шестерни моторчика TOD - вродеп просто заклеил плотно и все - НО настройка положения заняла часа три - зато счас есть и пониженная и повышенная с тодом - и в кармане не уменьшилось на почти 5 лям :)


Короче я счастлив.
LeshikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 10:46   #4
dima-kos
Новичок
 
Аватар для dima-kos
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 8088 ЕН-1
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 15
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
dima-kos пока не определено
Цитата:
Сообщение от LeshikT Посмотреть сообщение
Короче победил я эту хрень :)


Все оказалось с одной стороны проще - а с другой стороны намного геморойней.

Провернулась плата с дорожками на валу шестерни моторчика TOD - вродеп просто заклеил плотно и все - НО настройка положения заняла часа три - зато счас есть и пониженная и повышенная с тодом - и в кармане не уменьшилось на почти 5 лям :)


Короче я счастлив.
А делал сам? Подсказать сможешь, как правильно выставить дорожки? Спасибо!
dima-kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки

Метки
диагностика 4wd


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск)Комп диагностика и автопомощь для клуба, АКБ SergAgent Партнёры клуба 20 08.10.2016 15:55
Комп диагностика для клуба SergAgent Сервисные центры 0 13.07.2016 18:28
Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail Leshka1234 Партнёры клуба 0 19.12.2013 15:05
Диагностика бульбаш Электрика и электроника (S) 0 26.10.2011 07:56

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot